Выдаем справку для службы занятости

Работодатель обязан выдать уволенному работнику справку о среднем заработке, необходимую для назначения пособия по безработице. Документ требуется работнику в том случае, если после увольнения он не нашел работу и планирует встать на учет в центр занятости. В справке фиксируются данные за три предыдущих месяца до даты увольнения, и на ее основании бывшему сотруднику назначается пособие по безработице. Автор рассказывает, как составить справку, какие данные необходимо в нее включить и как правильно рассчитать средний заработок. Подробнее

Прыжицкий Антон, инспектор по кадрам ООО «Солано»

Наиболее сложным для гражданина вопросом, связанным с получением налогового вычета, является прохождение камеральной проверки в налоговой инспекции. Ведь при ее проведении налогоплательщику необходимо выполнить ряд обязательных процедур, от правильности и точности выполнения которых зависит принятие положительного решения о предоставлении налогового вычета.
В статье рассматриваются требования, которые могут быть предъявлены к налогоплательщику – физическому лицу в ходе проверки. Анализируются практические ситуации, которые могут ­возникнуть. Предлагаются варианты поведения в затруднительных ситуациях. Подробнее

Новинский Д.Ю., налоговый консультант, аттестованный аудитор

Любая организация, стремящаяся к безошибочному учету, должна построить стройную систему документооборота. В теории это кажется довольно просто, однако на практике компания сталкивается со множеством сложностей, которые возникают не только по вине организации. Например, при создании документооборота по списанию материалов на производство строительно-монтажных работ (СМР). В статье представлены четыре возможные варианта построения системы, даны рекомендации и разъяснены их плюсы и минусы. Подробнее

Верещагин Сергей, независимый эксперт по методологии бухгалтерского учета и налогообложения
Практика камеральных проверок получения налоговых вычетов физическими лицами
Документооборот по списанию материалов на производство СМР

Подписка


на журналы

Наши эксперты

Бедненко Алла Викторовна Директор по персоналу и организационному развитию.

Анонсы

 статей
  • Делопроизводство и архив | июнь 2017

    Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению организационно-распорядительных документов

    Новый ГОСТ Р 7.0.97-2016 по оформлению организационно-распорядительных документов

    Новый ГОСТ должен вступить в силу 1 июля 2017 года. Какие проблемы возникли с его официальной публикацией?
    Чем парировать утверждения коллег из других подразделений о рекомендательном (т.е. необязательном) характере стандартов на оформление управленческих документов? Какова область применения нового ГОСТ?
    В конце статьи приведена сравнительная таблица состава реквизитов ОРД по старому ГОСТ Р 6.30-2003, по новому ГОСТ Р 7.0.97-2016 и по Правилам делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти.

  • Кадровая служба | июнь 2017

    Как избавиться от накопленных отпусков

    Как избавиться от накопленных отпусков

    Что делать, если сотрудники отказываются идти в отпуск, а «задолженность» по отпускам у них накопилась значительная? Можно ли направить людей в отпуск в одностороннем порядке? Какая ответственность грозит работодателю, если проверяющие обнаружат «недобор» по отпускам? «Сгорают» ли неиспользованные отпуска, если сотрудник отказывается уходить в отпуск два года и более?

  • Юридический навигатор | июнь 2017

    Приглашаем нотариуса на общее собрание участников ООО

    Приглашаем нотариуса на общее собрание участников ООО

    По общему правилу, принятие решений и состав присутствующих на общем собрании участников ООО подтверждаются путем нотариального удостоверения (или единогласным решением всех участников). При этом на практике возникает немало сложностей по подготовке и проведению собрания с участием нотариуса. Кто может обратиться за совершением нотариального действия? Какие документы необходимо подготовить для нотариуса? Что именно он делает на собрании, и сколько будут стоить его услуги? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

  • Бухгалтерия и налоги | июнь 2017

    Если ваш контрагент – фирма-однодневка

    Если ваш контрагент – фирма-однодневка

    Работая с однодневкой, вы должны понимать, что в случае предъявления претензий налоговиков в суде их будет сложно опровергнуть. Арбитры стали повсеместно указывать на непроявление организациями должной степени осмотрительности и осторожности при выборе контрагентов. Поэтому прежде, чем заключить договор, следует тщательно проверить поставщика. Как это сделать и на что обратить внимание, читайте в статье нашего эксперта.

Архив раздела

Новости



Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.