Архив статей

c     по    
Фильтр
Закрыть

  • Фильтровать

Все
Делопроизводство и документооборот на предприятии
Кадровая служба и управление персоналом предприятия
Юридический справочник руководителя
Налоговый учет для бухгалтера
Арсенал предпринимателя
Наименование Рубрика Авторы Тематика
31 Job offer по-русски
Job offer по-русски

Основная задача кадровика, составляющего письмо-приглашение, состоит не в том, чтобы соблюсти корпоративную традицию или отдать дань моде, а в том, чтобы безобидным, казалось бы, письмом не навлечь на работодателя нежелательные правовые последствия. Поговорим о том, как их избежать и на что ­обратить внимание при составлении job offer.

Кожанова Евгения | специалист по ДОУ и кадровому делопроизводству
Делопроизводство в кадровой службе Кожанова Евгения трудовой договор
32 KPI - каждому по способностям
KPI - каждому по способностям

Многие компании, особенно в нынешних сложных условиях, задумываются об  оптимизации системы оплаты труда. Девиз советских времен «От каждого по способностям, каждому по потребностям» можно принять за эталон и  сейчас. О том, что такое KPI и как их использовать в системе оплаты труда сотрудников, вы узнаете из нашей статьи.

Кубатиева Ф. Б. | директор по персоналу компании «С-шина», психолог
Технологии эффективности Кубатиева Ф. Б.
33 $ KPI для менеджера по оценке персонала
KPI для менеджера по оценке персонала

Оценка специалистов предприятий, не работающих в подразделениях, являющихся центрами прибыли компании, всегда была довольно серьезной проблемой. В статье предлагаются варианты решения задачи по разработке KPI для специалиста отдела персонала, работающего в должности «Менеджер по оценке персонала».

Стрыгина В.В. | генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-фактор», ведущий эксперт и методист проекта «Магазин готовых решений для HR-специалистов»
Технологии эффективности Стрыгина В.В.
34 $ Microsoft Action Pack: для «айтишников»… и не только
Microsoft Action Pack: для «айтишников»… и не только

Microsoft Action Pack — программа, в рамках которой можно получить доступ к самым необходимым приложениям Microsoft на довольно привлекательных условиях. Она предназначена для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области поставки программного обеспечения, услуг поддержки, обучения, системной интеграции, веб-дизайна и других услуг в области информационных технологий. Однако даже если основной вид деятельности предприятия не связан с ИТ, но оно оказывает значительное влияние на покупку технологий, фирма может удовлетворять критериям программы. Как стать ее участником?

Черноголовина А. | журналист
Формула успеха Черноголовина А.
35 Microsoft поворачивается лицом к управлению документами - «на запах» больших денег?
Microsoft поворачивается лицом к управлению документами - «на запах» больших денег?

Большинство электронных документов и в нашей стране, и за рубежом сейчас создаются не в специализированных системах электронного документооборота, а в знакомых нам всем программах семейства Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и др.). Авторы рассказывают, какие революционные для нас, специалистов ДОУ, решения приняла сейчас компания Microsoft и какие новые обстоятельства ее на это сподвигли. Вы узнаете, когда можно будет ожидать появления в MS Office принципиально новых возможностей по управлению документами: задание правил хранения и решения судьбы (уничтожения либо передачи после истечения срока хранения) электронного контента; ввод и регистрация документов (включая сообщения электронной почты) из таких клиентов, как Outlook и SharePoint-сайты; новые возможности поиска и др.

Храмцовская Наталья | к.и.н., ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», эксперт ИСО, член Международного совета архивов
Храмцовский А.В. | к.т.н., главный специалист компании “Электронные Офисные Системы”
Информационные технологии Храмцовская Наталья, Храмцовский А.В.
36 $ PR-эффект
PR-эффект

«Реклама позволяет продать больше товара! Благодаря ей у вас появится больше клиентов! Она поможет вам выжить в конкурентной борьбе!» – так учат нас маркетологи. На деле эффект от рекламы увидеть трудно, а вот деньги на нее расходуются весьма реальные. Почему так происходит? Дело в том, что методы продвижения товаров и услуг обычно выбирают не те, которые на самом деле помогают, а те, которыми «все пользуются». А ведь выбор вида рекламы – серьезное дело. Если вы, конечно, не хотите выбросить деньги на ветер. Автор предлагает вам методику оценки рекламного эффекта, которая поможет вам вложить свои средства в «правильную» рекламу.

Смирнова Н.Ю. | консультант по управлению компании B-evolution, ГК «Про-Инвест»
Формула успеха Смирнова Н.Ю.
37 $ Skype – общение без ограничения
Skype – общение без ограничения

Хотите получить в свои руки бесплатный интернет-телефон? Тогда освойте программу Skype вместе с нами! Мы поможем установить и настроить ее, научим делать не только простые, но и видеозвонки, наладить конференц-связь и запись переговоров.

Черноголовина А. | журналист
Информационные технологии Черноголовина А.
38 $ SMS-сообщения в деловой практике
SMS-сообщения в деловой практике

В действующем законодательстве отсутствуют нормы, регулирующие использование SMS-сообщений в повседневном деловом обороте. Следовательно, их применение не запрещено. Какие требования предъявляются к SMS-кам для придания им юридической силы? В какой форме могут представляться данные сообщения, используемые в качестве доказательств? Ответы на эти и другие вопросы с учетом сложившейся правоприменительной практики автор представил в статье.

Бычков Александр | начальник юридического отдела ЗАО «ТГК “Салют”»
Договорные отношения Бычков Александр
39 А что у вас с банком?
А что у вас с банком?

Многие предприниматели хранят свои средства и осуществляют расчеты через банк. Причем выбор ненадежного банка может стоить не только потери накоплений, но и всего бизнеса. Конечно, в случае глобального банковского кризиса, аналогичного тому, который был в 1998 году, застраховаться не удастся. Но вот снизить риски, тщательно взвесив все аргументы при выборе банка, вполне по силам каждому. О том, на что при этом надо обратить внимание, и пойдет речь в данной статье.

Суховерхов Алексей | президент тренинговой компании «Институт Мастерства»
Формула успеха Суховерхов Алексей банк
40 $ Авансовые платежи и денежный залог по таможенным платежам: проблемы возврата
Авансовые платежи и денежный залог по таможенным платежам: проблемы возврата

Уплата таможенных обязательств посредством внесения авансовых платежей удобна для организаций. В то же время они не понаслышке знают и о проблемах, возникающих в процессе внесения, использования и, главное, возврата неиспользованных авансовых платежей. Аналогичные неприятности возникают и в случае возврата денежного залога, внесение которого в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей предусматривает ТК РФ.

Бородкин В. | старший юрисконсульт АКГ «Интерком Аудит»
Налоговый учет Бородкин В.
41 $ Авансовый отчет
Авансовый отчет

Для чего нужен документ под названием авансовый отчет и что грозит за его отсутствие? Кому может быть выдан аванс и могут ли поручить сделать покупку без выплаты аванса, восполнив потраченную сумму потом? Как обойти максимальный предел выдаваемой суммы, установленный для одной оплаты наличными в кассу юридического лица? Какой состав документов нужно приложить к авансовому отчету в качестве подтверждения надлежащего расхода средств при покупке в розничном магазине, в оптовой фирме и после командировки? Ведь в каждом случае есть своя специфика. В течение какого срока нужно будет отчитаться о потраченных деньгах? И что будет, если нарушить этот срок? Мы ответили на все эти вопросы и показали пример заполнения авансового отчета подотчетным лицом.

Шестакова Екатерина | генеральный директор ООО «Актуальный менеджмент», к.ю.н.
Оформление документов Шестакова Екатерина
42 $ Авансовый отчет и оправдательные документы к нему
Авансовый отчет и оправдательные документы к нему

Кто и когда должен отчитываться в израсходовании подотчетных сумм? Как заполнить авансовый отчет, что при этом должен делать сам работник и что бухгалтерия? Какие подтверждающие документы нужно собирать при расходовании средств, чтобы приложить их потом к авансовому отчету (при покупке товаров в розницу и оптом, внесении аванса, покупке электронных билетов, найме жилья в командировке, покупке товаров и услуг у частных лиц)?

Ларина Светлана | юрист, эксперт журнала
Оформление документов Ларина Светлана
43 $ Аварийное положение: оформление ДТП без полиции
Аварийное положение: оформление ДТП без полиции

Возможность оформить мелкое ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД существует в России уже не первый год. Тем не менее большинство водителей в таких случаях предпочитают все же вызвать полицейских для оформления аварии. Разберемся в причинах такого положения дел, а также подробно расскажем, что нужно знать автолюбителям, которые не хотят терять времени на общение с ГИБДД; какие документы и как именно они должны будут заполнить и представить в страховую организацию.

Романова Наталья | руководитель Центра экономической информации
Личный интерес Романова Наталья
44 Автоматизация налогового учета основных средств: проблемы и решения
Автоматизация налогового учета основных средств: проблемы и решения

Различия в требованиях бухгалтерского и налогового законодательства порождают немало сложностей в учете основных средств. В статье описана реализация налогового учета основных средств в программах «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8» и приведены правила определения постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств. Кроме того, автор на примерах разъясняет алгоритмы расчета временных и постоянных разниц для всех случаев учета ОС, знакомит с методикой проверки расчетов по ПБУ 18/02 и подходами к реализации нюансов учета, не отраженных в программах 1С.

Трефиленков Д. | управляющий партнер компании «РГ-Софт», сертифицированный специалист1С
Налоговый учет Трефиленков Д.
45 Автоматизация учета посреднических договоров
Автоматизация учета посреднических договоров

В рамках своей деятельности посредники могут заключать договоры с поставщиками и доверителями как в рублях, так и в иностранной валюте. В последнем случае возникают курсовые разницы, которые необходимо относить на счет доверителя. К тому же, доверитель должен возмещать поверенному понесенные им издержки, снабжать средствами для исполнения поручения, а также выплачивать вознаграждение, если договор поручения является возмездным. Зачастую фирмам поверенных необходим механизм учета возмещаемых расходов по посредническим договорам в валюте взаиморасчетов с доверителем.
Авторы рассказали, как организовать учет посреднических договоров в типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия предприятия 8» при «рублевых отношениях» и какие доработки типового решения необходимы, если договоры с доверителями и поставщиками поверенный заключает в разных валютах, когда возникают курсовые разницы за счет доверителя.

Купреева А. | сертифицированный специалист 1С
Рогов С. | сертифицированный специалист 1С
Налоговый учет Купреева А., Рогов С.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Показать по:
  • 15
  • 20
  • 50