В продолжении темы, рассмотрение которой было начато в прошлом номере журнала, автор раскрывает такие рекламные возможности для индивидуального предпринимателя, как размещение рекламы в журналах, на радио, наружной рекламы на щитах и автомобилях. Кроме того, в материале проанализированы потребности и мотивы покупателей, а также рассказано об NLP-подходе в рекламе.
В первой части статьи мы рассмотрели факторы, которые влияют на восприятие и переработку информации, а также психологические аспекты рекламной стратегии. Кроме того, мы рассказали о таком носителе информации, как газета в качестве рекламных возможностей для предпринимателя. Проанализируем другие, не менее важные способы размещения рекламы, а именно – журналы, уличные щиты и вывески, радио и транспортные средства.
Рекламные возможности для предпринимателя
Размещение рекламы в журналах
Реклама в журналах для потребителей более привлекательна, чем реклама в газетах. Люди покупают журналы в зависимости от своих интересов и хобби. Сюда вовлечены их эмоции. Если к журналу есть доверие, будет доверие и к фирме, которая размещает товар в этом журнале. Естественно, реклама товара должна отвечать тематике журнала.
Кроме того, в отличие от черно-белых газет, большинство журналов имеет широкие возможности для использования цветовой гаммы, что также является преимуществом для размещения в них рекламы.
Журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Ведь люди покупают журналы с целью их прочитать, а не узнать новости.
У журналов часто узкая специализация, поэтому их целевая аудитория читает рекламу с не меньшим интересом, чем сами статьи.
Если ваша целевая аудитория – читатели деловых журналов, то, давая рекламу в подобных изданиях, будет лучше представить как можно больше подробностей о продукте, а именно – четкую и конкретную техническую информацию и рекламный текст, содержащий торговые термины или описывающий конкретные производственные проблемы и дающий варианты их решения.
Реклама в популярных журналах должна быть выдержана в дружеском доверительном тоне, поэтому лучше использовать больше разговорных приемов и эмоциональных конструкций при демонстрации достоинств продукта.
В журнале для фотографов рекламируются рюкзаки Skyborne. При первом взгляде на рюкзак мы не видим каких-либо выдающихся особенностей, позволяющих остановить свой выбор на этом товаре, но производитель тут же представил нам все преимущества, указав на вместительность, небольшой вес рюкзака, быстрый доступ к оборудованию и отдельное место для ноутбука. Четко и лаконично. Как раз соответствует тому типу людей, которые ценят качество и удобство.
В журнале «Женское здоровье» в разделе «Личный психолог», где женщины делятся своими проблемами со специалистом, помещена реклама интернет-магазина, название которого звучит как «Дарим настроение». Он продает товары для уюта и тепла. Именно эти решения и нужны тем, кто часто читает рубрики с вопросами к психологу.
Реклама на радио
Реклама на радио может быть очень эффективной. Нужно только грамотно распорядиться имеющимся каналом распространения информации – и потенциальные клиенты будут рады воспользоваться вашей услугой или товаром. Приятный голос диктора, интересный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон – вот те факторы, которые имеются в вашем распоряжении для воздействия на целевую аудиторию.
В первой части статьи мы рассматривали когнитивные процессы, участвующие в переработке информации. Воображение –...