Top.Mail.Ru

Психология рекламы, или как стать замеченным незаметно

В продолжении темы, рассмотрение которой было начато в прошлом номере журнала, автор раскрывает такие рекламные возможности для индивидуального предпринимателя, как размещение рекламы в журналах, на радио, наружной рекламы на щитах и автомобилях. Кроме того, в материале проанализированы потребности и мотивы покупателей, а также рассказано об NLP-подходе в рекламе.

В первой части статьи мы рассмотрели факторы, которые влияют на восприятие и переработку информации, а также психологические аспекты рекламной стратегии. Кроме того, мы рассказали о таком носителе информации, как газета в качестве рекламных возможностей для предпринимателя. Проанализируем другие, не менее важные способы размещения рекламы, а именно – журналы, уличные щиты и вывески, радио и транспортные средства.

Рекламные возможности для предпринимателя

Размещение рекламы в журналах

Реклама в журналах для потребителей более привлекательна, чем реклама в газетах. Люди покупают журналы в зависимости от своих интересов и хобби. Сюда вовлечены их эмоции. Если к журналу есть доверие, будет доверие и к фирме, которая размещает товар в этом журнале. Естественно, реклама товара должна отвечать тематике журнала.

Кроме того, в отличие от черно-белых газет, большинство журналов имеет широкие возможности для использования цветовой гаммы, что также является преимуществом для размещения в них рекламы.

Журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Ведь люди покупают журналы с целью их прочитать, а не узнать новости.

У журналов часто узкая специализация, поэтому их целевая аудитория читает рекламу с не меньшим интересом, чем сами статьи.

Если ваша целевая аудитория – читатели деловых журналов, то, давая рекламу в подобных изданиях, будет лучше представить как можно больше подробностей о продукте, а именно – четкую и конкретную техническую информацию и рекламный текст, содержащий торговые термины или описывающий конкретные производственные проблемы и дающий варианты их решения.

Реклама в популярных журналах должна быть выдержана в дружеском доверительном тоне, поэтому лучше использовать больше разговорных приемов и эмоциональных конструкций при демонстрации достоинств продукта.

Пример 10

В журнале для фотографов рекламируются рюкзаки Skyborne. При первом взгляде на рюкзак мы не видим каких-либо выдающихся особенностей, позволяющих остановить свой выбор на этом товаре, но производитель тут же представил нам все преимущества, указав на вместительность, небольшой вес рюкзака, быстрый доступ к оборудованию и отдельное место для ноутбука. Четко и лаконично. Как раз соответствует тому типу людей, которые ценят качество и удобство.

Пример 11

В журнале «Женское здоровье» в разделе «Личный психолог», где женщины делятся своими проблемами со специалистом, помещена реклама интернет-магазина, название которого звучит как «Дарим настроение». Он продает товары для уюта и тепла. Именно эти решения и нужны тем, кто часто читает рубрики с вопросами к психологу.

Реклама на радио

Реклама на радио может быть очень эффективной. Нужно только грамотно распорядиться имеющимся каналом распространения информации – и потенциальные клиенты будут рады воспользоваться вашей услугой или товаром. Приятный голос диктора, интересный и запоминающийся текст, хороший звуковой фон – вот те факторы, которые имеются в вашем распоряжении для воздействия на целевую аудиторию.

В первой части статьи мы рассматривали когнитивные процессы, участвующие в переработке информации. Воображение –...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».