• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» октябрь 2012
  • Рубрика Современное делопроизводство

Хранить некоторые первичные учетные документы придется до 15 лет!

  • 0 комментариев
  • 30 просмотров
Недавно закончилась судебная тяжба, в ходе которой выяснялся вопрос о том, можно ли признать передаточный акт и налоговую декларацию присоединенной организации, в которых значатся миллионные убытки, надлежащим доказательством их наличия (без самих первичных документов) для уменьшения налоговой базы другой компании, поглотившей убыточную. Во-первых, вы увидите, как по-разному налоговые органы и разные судебные инстанции трактуют одни и те же положения закона. Во-вторых, получите рекомендации о том, как службе делопроизводства с помощью бухгалтерии при выделении большинства первичных учетных документов к уничтожению через 5 лет хранения «оставить в живых» те, что подтверждают убытки (они могут потребоваться максимум в течение 15 лет).
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.