• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» февраль 2013
  • Рубрика Современное делопроизводство

Жалоба жалобе рознь, или
Изменение практики работы
с жалобами граждан

  • 0 комментариев
  • 145 просмотров
Описаны требования, которые нужно соблюдать сейчас при обработке жалоб. Кстати, недавно постановлением Правительства работа с жалобами на оказание госуслуг фактически выделена в отдельное направление, т.к. ряд требований по ним существенно ужесточен. Для правильной организации этой работы жалобы такого рода нужно будет уже при регистрации выделять в самостоятельную группу документов (точнее, в две), поскольку срок реагирования на эти жалобы установлен более короткий, чем для рассмотрения иных обращений граждан.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.