• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» ноябрь 2013
  • Рубрика Формула успеха

«С Новым годом!», или
Как провести новогоднюю поздравительную кампанию

  • 0 комментариев
  • 24 просмотра
Полистать демо-версию печатного журнала
Дарить подарки – очень приятное занятие, и часто наши бизнесмены со всей широтой русской души одаривают всех подряд, выбрасывая на ветер немалые деньги. При этом забывается самое главное: корпоративное поздравление – это рекламная акция, своего рода инвестиция в хорошие отношения с другой организацией. И задачи здесь могут быть разными: от знакомства до выражения уважения и почтения. Компании с отработанным алгоритмом проведения поздравительного марафона начинают его осенью. И дело здесь не в количестве работы (ее не так уж и много), а в том, что поздравления предполагают большие покупки и плотную работу с подрядными организациями. С октября по декабрь цены на их услуги растут как на дрожжах, а выбор подарков и количество свободных подрядчиков стремительно сокращается.
Эта статья поможет вам оптимизировать свою новогоднюю поздравительную кампанию, предлагая простые и удобные в реализации шаги, а также тексты для поздравительных открыток и писем.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Тематика:

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.