• Журнал «Арсенал предпринимателя» сентябрь 2010
  • Рубрика Сделки и обязательства

Реклама: креатив или обман?

  • 0 комментариев
  • 16 просмотров
Продолжение статьи, начало в № 8’ 2010

Предложенные рекламистами «смелые», «новационные» и «креативные» концепции продвижения товара нередко оборачиваются для рекламодателя крупными скандалами, штрафами и прочими неприятностями. В статье автор раскрывает понятия противоправной и недопустимой рекламы, существенной информации и другие нюансы, которые нужно знать, чтобы избежать проблем с законодательством, рекламируя свои товары, работы или услуги.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.