• Журнал «Налоговый учет для бухгалтера» ноябрь 2014
  • Рубрика Налоговый учет

Документальное оформление перевозки товарно-материальных ценностей

  • 0 комментариев
  • 12 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Пакет документов, необходимый для подтверждения понесенных расходов, напрямую зависит от условий транспортировки (перевозки) ТМЦ. Рассмотрим, какие документы необходимы, если договор с транспортной компанией заключил продавец (покупатель) или кто-то из них доставляет товар собственным автотранспортом. А также ситуацию, когда первичные документы требуются для подтверждения понесенных расходов для перевозки без реализации ТМЦ.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.