• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» апрель 2015
  • Рубрика Информационные технологии

Согласование документов в MS Outlook

  • 0 комментариев
  • 35 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Согласование документов «вручную» – это долгое «обивание порогов» согласующих лиц. Существенно ускорить процесс помогает его автоматизация. Если у вас нет СЭД, то на ­помощь придет «общедоступная» почтовая программа Microsoft Outlook.
Мы показываем алгоритм работы в Outlook, объясняя, как настроить в программе варианты ответа «согласовано», «не согласовано» и «согласовано с замечаниями»; как установить срок согласования и автоматические напоминания; как автору проекта направить его группе лиц и как им прислать свои ответы, чтобы по результатам этой переписки ­потом можно было распечатать отдельный лист согласования для каждой версии ­проекта.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.