• Журнал «Налоговый учет для бухгалтера» август 2015
  • Рубрика Работа с договорами

Почему надо проверять контрагентов

  • 0 комментариев
  • 10 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Налоговики считают, что налогоплательщики должны самостоятельно, проявляя активность и осмотрительность, проверить правовой статус и деловую репутацию контрагентов. В противном случае они несут риски возникновения убытков и ущерба от неблагонадежных партнеров. Весной ФНС России выпустила письмо, в котором рассказала, как проверять статус и надежность коллег по бизнесу. Обращать внимание, например, надо на наличие информации в ЕГРЮЛ, данные о фактическом местонахождении контрагента, его складских и производственных помещениях и пр. Автор рассказывает, где и какую информацию можно найти о партнерах в Интернете.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.