• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» сентябрь 2015
  • Рубрика Права и обязанности

Базовые компетенции в области работы с документами для госслужащих

  • 0 комментариев
  • 36 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
В последние годы профессиональное сообщество внимательно следит за развитием вновь созданного направления подготовки специалистов «Документоведение и архивоведение», за разработкой стандартов профессионального образования в сфере документационного обеспечения управления. Но не меньшего внимания заслуживают и вопросы формирования базовых профессиональных компетенций в области работы с документами для работников государственной гражданской и ­муниципальной службы (т.к. являются отражением процессов управления в госаппарате).
Минтруд России разработал и рекомендовал к применению базовые квалификационные требования для гражданских госслужащих (в составе Методического инструментария по установлению квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы и государственным гражданским служащим, версия 2.0). На их основе теперь должны не только принимать на работу, но и проводить аттестацию работающих чиновников. Предлагаем разобраться, какие профессиональные компетенции в области работы с документами для работников государственной гражданской и ­муниципальной службы теперь ­считаются необходимыми.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.