• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» март 2016
  • Рубрика Правовое обеспечение деятельности

Как организовать охрану труда в офисе

  • 0 комментариев
  • 29 просмотров
Полистать демо-версию печатного журнала
Окончание статьи, начало в журнале № 2’ 2015

Одним из основных моментов в организации охраны труда в офисе является разработка и утверждение инструкций по охране труда. Часть из них являются обязательными (например, инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве), какие-то компания утверждает согласно своим интересам (например, положение об обучении охране труда). Проанализируем, что следует учесть при их составлении, как оформить приказы, каким образом вести журналы учета и ­выдачи инструкций и пр.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.