• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» январь 2010
  • Рубрика Права и обязанности

Утром — деньги, вечером — стулья, или Как защитить права покупателя

  • 0 комментариев
  • 11 просмотров
В предновогоднюю пору мы делаем множество покупок, чтобы порадовать близких и «себя любимых». И очень печально, когда сроки доставки уже оплаченного товара нарушаются или у покупки обнаруживаются дефекты. Наши рекомендации помогут вам получить свое! Это и компенсация в размере 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки поставки товара, даже если такое условие не прописано в договоре. Вы получите возможность проверить внешний вид и техническое состояние товара не в присутствии торопящихся грузчиков за несколько минут, а в спокойной обстановке несколькими днями позже. И если обнаружите недостатки, то сможете вернуть свои деньги или получить достойную замену. Более того, если товар оказался качественным, но не подошел вам по цвету или фактуре, есть возможность вернуть и его!
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.