• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» апрель 2010
  • Рубрика Права и обязанности

Покупаем бытовую технику: как не попасться на уловки продавцов и сервис-центров

  • 0 комментариев
  • 19 просмотров
Наша статья о правах покупателей в отношении сроков доставки и возможного возврата купленного товара из январского номера нашла живой отклик у читателей. Мы решили продолжить начатую тему. В этом номере мы сосредоточим внимание на покупке и гарантийном ремонте / возврате бытовой техники: как распознать «серый импорт» и чем он плох? что делать, если вам продали «восстановленную технику»? как добиться бесплатного гарантийного ремонта, если вы потеряли гарантийный талон? как добиться возврата забарахлившего прибора и отказаться от навязываемого ремонта? Наши разъяснения и образцы документов сделают из вас грамотного покупателя в глазах продавца. И тогда он просто не рискнет с вами связываться – быстрее сделает, что должен!
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.