• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» июнь 2010
  • Рубрика Права и обязанности

Кто «починит» сломавшуюся бытовую технику?

  • 0 комментариев
  • 22 просмотра
Если в предыдущих публикациях мы помогали вам грамотно покупать бытовую технику, то в этом номере журнала разберем иную ситуацию: как вести себя при поломке купленой техники. Вы узнаете, на что способны «прикормленные» продавцами эксперты, к которым отправляют для выяснения причин поломки. Куда податься, если закрывается магазин, продавший некачественную технику, или исчезает гарантийная мастерская? И, наконец, вы узнаете несколько секретов убедительного воздействия на продавцов: с помощью каких средств удастся отстоять свои права наиболее эффективно и оперативно?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.