Top.Mail.Ru

Да будет солнце, или Летний корпоративный отдых

Мы продолжаем цикл публикаций, призванных сделать вас сведущими в вопросах event-индустрии. В этот раз мы поговорим о летнем корпоративном отдыхе: задачи, которые он решает, помогут вам убедить руководство в его целесообразности, вы сможете грамотно выбрать место проведения, развлекательную программу, обеспечить трансфер и питание. Кроме того, мы опубликовали календарь профессиональных праздников на 2009 год.

Скоро лето

Лето – самое любимое время года большинства из нас. Возможно, это связано с климатическими особенностями нашей страны, в которой теплые солнечные дни – не частые гости, или с тем, что именно на это время приходится пик отпусков. Для многих успешных компаний летний корпоративный отдых стал хорошей традицией. Стоит отметить, что даже компании с небольшим штатом сотрудников находят время для подобного вида отдыха. Другое дело, что размах тут может быть поменьше: многие обходятся игрой в пейнтбол и шашлыками, но в любом случае положительный результат гарантирован. И это неудивительно. Каждый офисный работник не понаслышке знает, как иногда хочется вырваться из каменных джунглей и попасть в джунгли настоящие или хотя бы в подмосковный лесок.

К тому же можно расценивать корпоративный отдых как некую альтернативу отпуску. Грамотно организованный отдых в выходной день в компании коллег не только способствует сплоченности работников, но и повышает производительность труда в организации. К тому же в условиях напряженного рабочего ритма распространение среди работников концепции здорового образа жизни, которому полностью соответствует большинство активных летних программ, оказывает благоприятный эффект.

Безусловно, лето предоставляет массу возможностей для корпоративного отдыха. Все зависит от целей, желаний и возможностей устроителей. Количество вариантов практически безгранично: доступны такие удовольствия, как прогулки на теплоходах, яхтах, катание на катерах, гидроциклах, водных лыжах, различные сплавы по рекам на рафтах, байдарках, катамаранах, пляжные виды спорта, походы – в общем, все то, что недоступно нам в холодное время года. А понятие это в нашей стране весьма и весьма растяжимое.

Поэтому организация и проведение выездных командообразовательных тренингов и летних корпоративных праздников занимает период со второй половины апреля до конца сентября. Однако планировать подобные мероприятия необходимо заранее, так как решение организационных вопросов, начиная с разработки основной концепции и заканчивая составлением меню, занимают довольно много времени. А на носу у нас майские праздники. Но если обо всем позаботиться своевременно, то мероприятие имеет все шансы пройти на отлично и полностью оправдать затраченные на него средства. Так что если вы хотите, чтобы воздух, солнце и вода попрежнему оставались вашими лучшими друзьями, то вопрос проведения летнего корпоративного мероприятия можно считать решенным. Осталось только разобраться с тем, как сделать его наиболее эффективным, чем мы сейчас и займемся.

Что отмечать?

Для любого праздника нужен повод, и корпоративные мероприятия не являются исключением.

Вам очень повезло, если День рождения вашей компании выпадает на летние месяцы. В таком случае вы можете убить сразу двух зайцев: и праздник отпраздновать на природе, и внутрикорпоративные задачи решить. Еще одним превосходным поводом для проведения летнего корпоратива может послужить день рождения главы компании, ее основателя. Это именно те случаи, когда мероприятие связано с конкретной датой и не подлежит переносу. Если же ни один день рождения с летними месяцами не совпадает, то отчаиваться, конечно, не стоит, хотя голову поломать придется.

На самом деле так называемый Cоmpany day можно приурочить к любому...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Амбиции руководителя

На каком этапе развития сейчас находится Россия – прогноз Льва Гумилева опытный управленец сравнивает с объективной реальностью, которая нас окружает. Какие цели поддерживаются сейчас попутным ветром перемен. Через какие стадии развития проходит человек, прежде чем амбициозные цели станут для него естественными. Почему стоит замахиваться на глобальные цели.

Телефонный этикет – советы на каждый день

Как начать телефонный разговор? Кто его должен завершать? Как помощнику «созвонить» своего руководителя с другим человеком? Как реагировать на 2-й звонок, если вы еще не завершили разговор с 1-м собеседником? Зачем выключать телефон, когда вы пришли на переговоры? И наоборот, что делать, если при этом вы ждете важный звонок или сообщение? Поясняем эти и другие моменты, с которыми мы постоянно сталкиваемся при деловом общении по телефону.

Мотивация на острие треугольника, или Новый взгляд на пирамиду Маслоу

После новогодних каникул надо «включить» себя и весь коллектив в работу. Руководителям приходится активно мотивировать подчиненных и постоянно стимулировать их к плодотворному труду, наподобие того, как это делают родители по отношению к своим детям. Почему один движется сам, а на другого приходится тратить силы, внимание, время? Ответ на этот вопрос дает теория Маслоу, сформулированная им уже в зрелые годы. Большинство знает ее укороченный вариант, предлагаем ознакомиться целиком, и тогда многое станет понятно. А заодно покажем современный ассортимент иных концепций мотивации.

Корпоратив в русском стиле

Что особенного может дать новогодний корпоратив в русском стиле, т.е. сначала отвечаем на вопрос «зачем?» А потом показываем, как организовать такой праздник: примеры игр и секреты успеха этого мероприятия.

Как распознать и обезвредить манипулятора?

Хотите распознать «кукловодов» в своей жизни и стать свободным от их «нитей-щупалец»? Тогда эта статья для вас! Разобраться вам поможет описание приемов манипуляторов, снабженное «иллюстрациями» в виде конкретных ситуаций. А дальше вы получите в свое распоряжение целый арсенал: когда не будете уверены в факте манипуляции или не захотите накалять ситуацию, сможете воспользоваться пассивными методами защиты... но если терять уже нечего, то сможете перейти и к активным действиям. Имея такой щит и меч, отучите манипуляторов от мысли, что вы – легкая добыча! Ценность статьи – в предложенных простых и эффективных способах поведения, формулировках для диалогов и внутренних установках (вы поймете, что как работает).

«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»

«Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи – на свете правды больше станет». Сказка способна лечить детей и взрослых, помогает им находить решения в сложных жизненных ситуациях. Как ей это удается? Какой язык и какие приемы она использует? Какие виды сказок чему учат? Как подобрать сказку под конкретные потребности и возраст слушателя?

Подпись глазами графолога

Большинство документов сейчас распечатывается на принтере, но рукописная подпись на них все же присутствует. Что она может рассказать вам о ее обладателе? Мы на примерах объясняем, как провести ее графологическую экспертизу (в каком порядке действовать, какие элементы подписи о каких чертах личности могут свидетельствовать, как относиться к полученным выводам).

Эмоциональный шантаж

Описание типажей манипуляторов, прибегающих к эмоциональному шантажу, и используемых ими приемов поможет вам лучше распознавать их в своем окружении (активных и молчаливых карателей, самопожертвователей, мучеников, искусителей). Далее предлагаем алгоритм выхода из-под манипуляции: как изменить свои установки и роль, что отвечать в конкретных ситуациях (при попытке заставить сдаться немедленно, при угрозах, оскорблениях, навешивании ярлыков... и для преодоления враждебности).