• Журнал «Налоговый учет для бухгалтера» декабрь 2010
  • Рубрика Бухгалтерский учет

Ретроскидки: особенности учета

  • 0 комментариев
  • 49 просмотров
Чтобы заинтересовать покупателя в своей продукции, привлечь его интерес, предприятия прибегают к использованию различного рода скидкам (ретроскидкам), премиям. Те в свою очередь являются сильным воздействующим инструментом маркетинговой политики самого предприятия, от которой они не смогут отказаться, а наоборот, только расширяют ее. Система скидок и премий бывает настолько разнообразной, что бухгалтеру довольно затруднительно разобраться в ней с позиции учета. Тем более что разъяснения со стороны финансовых и налоговых ведомств неоднозначны, а зачастую и противоречивы. Сотрудникам бухгалтерии будет интересна позиция проверяющих органов по поводу бухгалтерского и налогового учета скидок (ретроскидок) и премий (бонусов), а также их отличие. Что нового в их учет внес Закон о торговле? Обо всем этом автор и расскажет в статье.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.