• Журнал «Юридический справочник руководителя» январь 2008
  • Рубрика Секрет фирмы

Как ароматом завлечь клиентов

  • 0 комментариев
  • 15 просмотров
Что только ни делают организации для привлечения клиентов и стимулирования продаж! Автор рассказывает, как это сделать с помощью запахов. Западные компании давно взяли на вооружение этот промо-метод. В России же он пока не так широко применяется. В каких случаях его можно использовать. Подходит ли он для всех отраслей, в которых есть прямой контакт с клиентами / покупателями? Какие запахи выбрать для магазина, казино, салона красоты и кинотеатра?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.