• Журнал «Юридический справочник руководителя» март 2008
  • Рубрика Договорные отношения

Организуем защиту от потребителя

  • 0 комментариев
  • 17 просмотров
Как защититься от недобросовестных потребителей? Можно ли предпринять какие-то меры, чтобы обезопасить себя от будущих необоснованных притеснений с их стороны? Как на законных основаниях отказаться от уплаты пени и убытков? Что делать, если потребитель не забирает вещь из ремонта? Можно ли ее оставить или продать? Как лучше проводить переговоры с недовольными клиентами? Что обязательно надо проговорить в договоре?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.