• Журнал «Юридический справочник руководителя» август 2009
  • Рубрика Бизнес-кейс

Стимулирующая лотерея: игра или серьезная рекламная акция?

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Применяете для продвижения товара рекламные акции, проведение которых сопровождается выдачей призов и подарков? Многие это делают, но не все знают, что проведение таких акций, принимая форму стимулирующей лотереи, влечет массу обязательств и необходимость соблюдать законодательство о лотереях. Если вы не намерены брать на себя эти обязательства, лучше трансформировать рекламную акцию в другую, менее хлопотную форму. А как это осуществить и чем чреваты нарушения в данной сфере, мы вам с удовольствием расскажем.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.