• Журнал «Юридический справочник руководителя» август 2009
  • Рубрика Обеспечение безопасности

Потребительский терроризм, или покупатель не всегда прав

  • 0 комментариев
  • 10 просмотров
Как правильно выстроить работу с покупателями (потребителями услуг) и не позволить им злоупотреблять правами? Как не стать жертвой лозунга «клиент всегда прав»? Для качественного взаимодействия с добросовест­ными потребителями и нейтрализации действий недобросовестных вам пригодятся советы автора.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.