• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» сентябрь 2009
  • Рубрика Психология управления

Сказано – сделано, или методика постановки задач

  • 0 комментариев
  • 11 просмотров
Любое управление начинается с формулировки задач! От того, насколько грамотно поручение сформулировано, на добрые 50% зависит качество его выполнения. Вне зависимости от того, один человек работает в вашей службе или их несколько десятков, постановка задач – навык, жизненно необходимый для работы (тем более что руководителю службы персонала по специфике работы нередко приходится ставить цели и руководителям смежных отделов).
Казалось бы, чего проще: раз сказал, для «особо одаренных» – повторил, и можно пожинать плоды своих управленческих усилий. Но нет, далеко не всегда и не все получается так, как хотелось бы. Данная статья посвящена пошаговой постановке задач, что позволит руководителю с любым опытом проверить точность своего ежедневного воздействия на подчиненных, а также пополнить свой багаж знаний новыми управленческими «хитростями».

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.