• Журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия» октябрь 2009
  • Рубрика Технологии эффективности

Оценка качества: какими знаниями и умениями должен обладать сотрудник отдела персонала

  • 0 комментариев
  • 17 просмотров
Как показал опрос группы компаний HeadHunter, наблюдается падение спроса на  специалистов кадровых служб. Так, на 80% реже стали требоваться HR-менеджеры, на 87% – рекрутеры, на 62% – специалисты по кадровому делопроизводству, на  46% – менеджеры по компенсациям и льготам, на 67% – директоры по персоналу. Как видим, ситуация критическая. Как в подобных условиях сотрудникам отдела персонала не только найти, но и сохранить свою работу? Ответ очевиден: необходимо соответствовать ожиданиям работодателя и  в  то  же время быть лучшим в своей области. Чтобы понять, какими качествами, знаниями и образованием должен обладать специалист кадрового отдела, мы и провели опрос среди крупнейших кадровых агентств России.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.