• Журнал «Арсенал предпринимателя» февраль 2010
  • Рубрика Взаимоотношения с госорганами

Прямой маркетинг: закон о персональных данных коренным образом изменил правовой статус информации о потребителе

  • 0 комментариев
  • 8 просмотров
Операторы персональных данных обязаны предпринимать весьма сложные и дорогие организационные и технические меры по защите такой информации. Кроме того, оператор имеет целый комплекс обязанностей перед субъектом персональных данных, а в некоторых случаях обработка персональных данных в целях маркетинга запрещена. Попробуем разобраться в хитросплетениях законодательства.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.