• Журнал «Арсенал предпринимателя» август 2010
  • Рубрика Сделки и обязательства

Реклама: креатив или обман?

  • 0 комментариев
  • 6 просмотров
Предложенные рекламистами «смелые», «новационные» и «креативные» концепции продвижения товара нередко оборачиваются для рекламодателя крупными скандалами, штрафами и прочими неприятностями. Поэтому, утверждая рекламную концепцию, макеты, слоганы, следует учитывать хотя бы общие требования Закона о рекламе и иметь представление о практике его применения.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.