• Журнал «Арсенал предпринимателя» март 2008
  • Рубрика Формула успеха

Вирусный маркетинг

  • 0 комментариев
  • 11 просмотров
Что люди любят делать больше всего? Распускать слухи, конечно! Этой человеческой слабостью воспользовались маркетологи для продвижения товаров, создав технологию «вирусного маркетинга». В наш век интернет-общения вирусный маркетинг гораздо привлекательнее, чем теряющие эффективность традиционные виды рекламы.
Как же работает названная технология? Вы создаете нужный слух и выбираете того, кто будет эту сплетню распространять. Для нашей цели необходимы лидеры мнений. По их рекомендации покупает товары огромное количество других людей. И это естественно, ведь в сплетне, «рекомендации друга» или забавной ссылке не всегда можно заподозрить скрытую рекламу. Автор поможет вам создать такой рекламный «вирус», который при минимальных затратах принесет достойную прибыль.

на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.