Top.Mail.Ru

Магазинчик около дома, или Кладбище убитых брендов

Крупному супермаркету несложно получить поддержку производителей в раскрутке их продукции. Промо-акции, рекламные плакаты, стенды, фирменное холодильное оборудование… Производители сами предлагают свою помощь. Но что делать предпринимателю, если он владеет крошечным магазином шаговой доступности? Ведь ему тоже не очень-то нужен залежалый товар на полках. Оказывается, дело не в «бессердечных» производителях, а в том, какое место предприниматель определил их товарам в своем магазине. Почему судьба бренда в маленьком магазине иногда печальна и как этого избежать?
Обычно люди «затовариваются» на неделю в дискаунтерах или, по старинке, на рынке. За товарами же повседневного спроса они зачастую отправляются в магазинчики рядом с домом. И в дискаунтерах, и в маленьких магазинах представлены по большей части одни и те же товары, но вот то, каким образом они представлены, различается весьма существенно. Давайте посмотрим на «жизнь» бренда в большом дискаунтере и маленьком магазине.

Создаем сильный бренд

Конкуренция между брендами с каждым днем становится все более жесткой. Ни один производитель не может позволить себе просто выпустить товар. Рынок переполнен настолько, что новый продукт легко затеряется среди подобных. Побеждают в конкуренции лишь сильные бренды. А что характеризует сильный бренд? Он должен быть правильно спозиционирован, у него должно быть звучное, запоминающееся название и красивый логотип. Причем и то и другое должно в обязательном порядке подходить по стилю и психологическому воздействию выбранной целевой аудитории. Сильный бренд подкрепляется различными промо-акциями: о нем пишут в газетах, говорят по радио, на телевидении размещаются рекламные ролики, продвигающие его, на улицах можно увидеть щиты с рекламой бренда, общественный транспорт оклеен логотипами, в магазинах проводятся сэмплинги или дегустации.

Важным моментом является и оформление точек продаж. В магазине должны быть специализированные холодильники, дисплеи и подобные приспособления для размещения данного бренда. Причем эти холодильники или дисплеи должны быть выполнены в цветах, выбранных для данного бренда, на них обязательно располагаются различные POS-материалы. Если это холодильник, к примеру, колбасного бренда, то в нем и должен быть представлен товар именно этой марки. Тогда покупатель, которому постоянно стараются внушить, что он просто обязан купить колбасу конкретного производителя, увидев специализированный стенд, обвешанный различной рекламой, вероятнее всего, приобретет разрекламированный товар. Таким образом, окупятся все сумасшедшие деньги, вложенные в разработку бренда. Если покупатель голосует за...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».