• Журнал «Арсенал предпринимателя» июль 2008
  • Рубрика Формула успеха

PR-эффект

  • 0 комментариев
  • 12 просмотров
«Реклама позволяет продать больше товара! Благодаря ей у вас появится больше клиентов! Она поможет вам выжить в конкурентной борьбе!» – так учат нас маркетологи. На деле эффект от рекламы увидеть трудно, а вот деньги на нее расходуются весьма реальные. Почему так происходит? Дело в том, что методы продвижения товаров и услуг обычно выбирают не те, которые на самом деле помогают, а те, которыми «все пользуются». А ведь выбор вида рекламы – серьезное дело. Если вы, конечно, не хотите выбросить деньги на ветер. Автор предлагает вам методику оценки рекламного эффекта, которая поможет вам вложить свои средства в «правильную» рекламу.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.