• Журнал «Арсенал предпринимателя» сентябрь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Количественные маркетинговые исследования

  • 0 комментариев
  • 7 просмотров
Количественные исследования предоставляют данные, которые можно измерить в цифрах. Методами количественных исследований являются опрос и анкетирование, а также аудит точек продаж (retail audit). Если качественные исследования выдвигают какую-либо теорию или гипотезу, то количественные эту гипотезу могут подтвердить или опровергнуть с помощью данных об отношении потребителей к интересующей проблеме, выраженных в конкретных цифрах. Количественные исследования помогают в ответе на вопросы «кто?» «что?» «где?» «когда?» и «сколько?»
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.