• Журнал «Арсенал предпринимателя» октябрь 2008
  • Рубрика Формула успеха

Эффективный маркетинговый коктейль, или микс-методики

  • 0 комментариев
  • 12 просмотров
Если вы хотите добиться наибольшей эффективности от проведения маркетинговых исследования, то вам необходимо суметь совместить преимущест­ва качественных и количественных видов. Но вам не придется думать над комбинированием самостоятельно, потому что мы рассказали вам в статье о микс-методиках. К ним относятся экспертные интервью, hall-тесты и home-тесты, метод mystery shopping (таинственный покупатель).
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.