• Журнал «Арсенал предпринимателя» декабрь 2008
  • Рубрика Сделки и обязательства

Посредник возвращает некачественный товар

  • 0 комментариев
  • 7 просмотров
Одна из самых распространенных причин для споров между поставщиками и покупателями в торговле – возврат некачественного товара. Ясно, что половина успеха заключается в грамотном и полном составлении договора. А именно – во включении в него порядка возврата-приемки некачественного товара, не нарушающего права обеих сторон. На что может претендовать покупатель при получении некачественного товара? Можно ли ограничить его права? Какие нужно составить документы?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.