• Журнал «Арсенал предпринимателя» январь 2009
  • Рубрика Формула успеха

Разрабатываем и внедряем стандарты обслуживания

  • 0 комментариев
  • 7 просмотров
Повышение качества обслуживания – один из наиболее доступных способов привлечения клиентов, который становится особенно актуальным в эпоху тотального дефицита оборотных средств и сокращения маркетинговых расходов. Как стандартизировать эту процедуру?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.