• Журнал «Арсенал предпринимателя» май 2009
  • Рубрика Формула успеха

Кастомизация товаров

  • 0 комментариев
  • 8 просмотров
Кастомизация – это термин, означающий подгонку стандартного товара под требования отдельного клиента, иными словами, стремление продавца или производителя индивидуализировать товар для удовлетворения самых изощренных потребностей клиента. Она достаточно распространена на Западе, однако у нас не получила широкого развития сначала в связи с узостью спектра потребностей постсоветского потребителя, а затем, в «тучные» годы, из-за лавинообразного роста спроса практически на любую продукцию. Но времена меняются, и в борьбе за сердца, точнее, кошельки потребителей кастомизация может стать опасным оружием в борьбе с конкурентами.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.