• Журнал «Арсенал предпринимателя» июнь 2009
  • Рубрика Формула успеха

Провокационный маркетинг

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Как известно, яркую и динамичную рекламу потребитель зачастую воспринимает не как коммерческую информацию, а как интересное событие, участником которого он становится. Чтобы рекламное сообщение достигло цели, необходимо обойти «фильтры», которые выстраивает мозг человека, противостоя сильнейшему информационному давлению. В этом и состоит искусство провокационного маркетинга.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 200 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.