Top.Mail.Ru

Как создать ресторан: маркетинговые аспекты

Новая рубрика посвящена организации бизнеса в различных отраслях. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана, который основан на реальном опыте автора.
Мы начинаем цикл статей, посвященных организации бизнеса в различных отраслях экономики. В данном материале мы представляем маркетинговую часть бизнес-плана создания ресторана (основано на реальном опыте автора). Несмотря на ряд допущений, использованных автором, данный пример может быть использован предпринимателями в практической деятельности при подготовке маркетинговой концепции проекта.

Цель проекта – получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности загородного ресторана-клуба «Вавилония». Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей и девелопментом. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.

В рамках проекта предполагается:

  • создание, содержание и эксплуатация ресторана;
  • производство, реализация и организация потребления продукции общественного питания;
  • организация досуга людей;
  • проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев, торжеств и ритуалов;
  • оказание услуг кэйтринга;
  • создание собственной производственной инфраструктуры, включая производственные и перерабатывающие мощности, складские и другие вспомогательные объекты, транспорт и сбытовую сеть и управление ими;
  • внедрение новых технологий приготовления продукции общественного питания, расширение ассортимента и повышение качества продукции общественного питания;

Краткосрочные цели проекта – организация ресторана, специализирующегося на блюдах восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

Долгосрочные цели проекта – организация комплекса из нескольких ресторанов, сочетающего несколько концепций, отражающих обширные вкусовые предпочтения посетителей (например, ресторан, гостиничный комплекс, создание клубной системы и т.д).

План развития бизнеса

1 этап (июль 2009 – апрель 2010):

– организация базовой структуры ресторанного комплекса, состоящей из ресторана восточной, европейской и средиземноморской кухонь.

2 этап (май 2010 – декабрь 2011)

– развитие базовой структуры комплекса, создание клубной системы, привлечение организаций для проведения корпоративных мероприятий, банкетов, тренингов, конференций, конкурсов.

3 этап (январь 2012 – декабрь 2012)

– внедрение дополнительных услуг: доставка полуфабрикатов для проведения праздников на дом с шоу-инструкцией на диске, доставка семейных воскресных бранчей1 на дом, приготовление эксклюзивных блюд по предварительному заказу, обучение приготовлению блюд (курсы готовки), заказ элитных продуктов из ресторана.

4 этап (январь 2013 – декабрь 2013)

– развитие инфраструктуры комплекса, открытие...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Кризис бизнесу не помеха!

В последний год слово «кризис» мы слышим чаще других. К сожалению, некоторые не только слышат, но и ощущают его на себе. В связи с этим мы обращались к нашим читателям с просьбой поделиться, кому как удается пережить непростые времена. Как оказалось, есть предприниматели, у которых в кризис деятельность стала, наоборот, расширяться. Мы публикуем историю бизнесмена, которая нам понравилось больше всего. Возможно, кто-то из ­читателей почерпнет в ней что-то для себя.

Подводные камни электронной коммерции

В век развития информационных технологий все большей популярностью пользуется так называемая электронная коммерция. Другими словами – предпринимательская деятельность, которая функционирует в электронной форме. Статья расскажет, насколько рискованно вести электронный бизнес.

Посредническая деятельность на «упрощенке»

Как известно, к посредническим договорам относятся договоры поручения, комиссии, агентирования. О том, как организовать по этим видам договоров деятельность на «упрощенке», а также обо всех изменениях, которые действуют в посреднической деятельности с 1 января 2015 г., ­расскажет наша статья. Отдельное внимание мы уделим алгоритму получения и перевыставления счетов-фактур при посреднических ­операциях.

Коворкинг как альтернативное пространство для работы коммерсанта

Каждый предприниматель не раз задумывался о том, где лучше всего организовать рабочие места для себя и своей команды, чтобы соотношение цены и качества было приемлемым. Одним из таких вариантов может стать коворкинг. О том, что это такое и насколько подобный вариант организации рабочих мест может подойти коммерсанту, вы узнаете из статьи.

Видеонаблюдение в магазине

Наличие видеокамеры в магазине может решить множество проблем: отпугнуть мелких воришек, дисциплинировать нерадивых работников и т.п. Однако проведение видеонаблюдения не такая простая процедура, с точки зрения соблюдения законодательства о персональных данных и невмешательства в частную жизнь граждан РФ, гарантированного нам Конституцией. Автор отвечает на вопросы о том, можно ли «подглядывать», законна ли обработка персональных данных посетителей, сообщать ли сотрудникам и покупателям о том, что ведется видеонаблюдение, и другие.

Продвижение в социальных медиа

В современном мире трудно себе представить продвижение товара или услуги, если о них нет информации в Интернете. Сейчас одним из самых эффективных является способ продвижения в социальных медиа. К тому же, данный способ не требует от предпринимателя существенных финансовых ресурсов. Об особенностях продвижения через социальные сети автор и рассказывает в статье.

Как открыть успешный интернет-магазин

Статья поможет разобраться, стоит ли вам открывать интернет-магазин и как это сделать. В ней освещены особенности этого бизнеса, его достоинства и недостатки. Описывается регистрация, разъясняются правовые аспекты и обязательства, которые берет на себя директор интернет-магазина. Рассказывается, с чего начать дело, как запустить сайт магазина и каким он должен быть. Даются советы по увеличению эффективности работы и повышению рентабельности фирмы. Приводится комментарий эксперта.

Учет товародвижения в торговой компании

Как ни странно, наибольшее число потерь торговые предприятия терпят в результате ошибок и нарушений, которые допускают сотрудники вследствие неотлаженной системы учета товародвижения. Решить эту проблему поможет стандартизация всех процедур. В статье автор рассматривает особенности оформления договорных отношений, заказа поставщику, приема товара.