Top.Mail.Ru

Бизнес начался с любви к Софи Марсо

Индивидуального предпринимателя Дениса Макаренко знают даже за пределами России. Он является автором и обладателем уникальной коллекции фотографий и автографов «звезд» кино первой величины. В свое время именно увлечение кинематографом подтолкнуло Дениса Макаренко открыть в Нижнем Новгороде первый прокат арт-фильмов.
Интервью
Денис Макаренко

Родился 24.05.1968 в городе Горьком (ныне – Нижний Новгород). Закончил историко-филологический факультет Нижегородского государственного университета им. Лобачевского. С 1995 по 1999 год работал методистом в нижегородском киноцентре «Рекорд». В 1999 году открыл ЧП и ушел в свободное плавание. Женился в 2003 году на такой же, как и он, поклоннице арт-кино. Хобби – джаз, французская эстрада, современная оперная классика, путешествия. Ежегодно выезжает в феврале на Берлинский фестиваль, в мае – на Каннский, в сентябре – на Венецианский кинофестиваль.

— Денис, с чего началось Ваше профессиональное увлечение кинематографом, которое потом переросло в бизнес?

— Началась моя история, я бы сказал, затяжным романом с киноиндустрией в 1991 году. Мне было тогда 23 года. Я учился на последнем курсе исторического факультета и устроился на работу методистом в нижегородский киноцентр «Рекорд». Жизнь тогда была тяжелой. Зарплата была очень маленькой — ее хватало только на 1 кг масла. Причем были и задержки по ее выплате – иногда нам не платили по полгода.

— Ваша любовь к кино началась с самого детства?

— Да, я любил кино, как говорится, с младых ногтей: ходил в кинотеатры, прогуливая уроки, собирал открытки, выписывал журналы о кино. Мне всегда хотелось, чтобы моя работа была связана с кино.

— То есть во время работы в киноцентре «Рекорд» Вы не зарабатывали, а занимались любимым делом. Когда же Ваше хобби начало приносить ощутимую прибыль?

— Один мой знакомый, с которым мы ходили в кино и одновременно очень любили Софи Марсо, предложил мне работу. Он привел меня в фирму, которая по ночам записывала фильмы на аудиокассеты (тогда эта деятельность только начала развиваться). Это была очень известная в городе студия, которая называлась «08:10». Днями я работал в киноцентре, а по ночам записывал кассеты. С каждой записанной кассеты мне шла приличная сумма. В студии я работал 2-3 раза в неделю. Сотрудничество с ними продолжалось с 1991 по 1997 год. Потом мы с другом решили попробовать создать свой бизнес – тогда...

Вы видите начало этой статьи. Выберите свой вариант доступа

Купить эту статью
за 500 руб.
Подписаться на
журнал сейчас
Получать бесплатные
статьи на e-mail

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Рекомендовано для вас

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как из посетителей интернет-магазина сделать покупателей

Электронный бизнес пользуется все большей популярностью. Многие предприниматели покупают готовые интернет-магазины или сами создают их «с нуля». Как сделать, чтобы посетители вашего магазина стали его покупателями, читайте в нашей статье.

Сотовый телефон как троянский конь

Сотовый телефон уже стал одним из главных атрибутов делового человека. Про него можно смело сказать: «Без телефона как без рук». Однако о его вреде для здоровья ходит много слухов. Предлагаем разобраться, что из них миф, что ­реальность, а также как лучше его использовать.

Тайм-менеджмент, или Искусство все успевать

Всем нам знакомо ощущение, когда ни на что не хватает времени. Кажется, что в сутках мало часов, и, если бы еще чуть-чуть времени было в запасе, все идеи воплотились бы в жизнь. Психологи уверены: чтобы все успевать, нужно спокойно проанализировать свою жизнь, деятельность, расставить приоритеты и контролировать свой день. Тогда на смену беготне, суматохе и волнению по поводу невыполненных дел придет уравновешенность, спокойствие и вовремя осуществленные планы.

Особенности регистрации товарных знаков

Большинство предпринимателей для повышения узнаваемости своих продуктов, магазинов, салонов и т.п. разрабатывают товарные знаки. Но далеко не каждый бизнесмен его регистрирует, несмотря на высокий риск того, что это сделают конкуренты. В большинстве случаев это происходит из-за незнания необходимых процедур. Автор отвечает на наиболее часто возникающие у предпринимателей вопросы, связанные с регистрацией товарных знаков.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как рассчитать оптимальную численность персонала

В условиях кризиса с проблемой оптимизации численности персонала приходится сталкиваться практически каждому предпринимателю. На помощь приходят проверенные статистические методы.

Бизнес на халяву, или Что можно получить в рамках спонсорства

Обычно у предпринимателей термины «спонсор» и «спонсорство» вызывают весьма неоднозначные ассоциации. Большинство считает, что спонсорские проекты – это удел крупных и высокодоходных компаний, которым «деньги девать некуда». А некоторые и вовсе уверены, что спонсорство и благотворительность – это одно и то же, и уж точно никаких доходов от него ожидать не стоит. На деле различные спонсорские проекты – отличная возможность для развития собственного бизнеса. Остается только разобраться в том, какие выгоды кроются в понятии «спонсор».