• Журнал «Налоговый учет для бухгалтера» август 2011
  • Рубрика Налоговый учет

Учет операций, связанных с подарочными картами

  • 0 комментариев
  • 9 просмотров
Использование подарочных карт в компаниях становится все более распространенным явлением. Основными целями внедрения их в компании были увеличение выручки, лояльности постоянных гостей и привлечение новых. К тому же это позволяет получить дополнительные оборотные средства, когда карта уже продана, но еще не предъявлена в оплату. Может также возникнуть дополнительный доход: если денежные средства на карте не использованы полностью, а срок ее действия закончился. После окончания срока действия подарочной карты денежные средства не возвращаются, а карта не обменивается на денежный эквивалент. Порядок учета для компаний, использующих в обычной деятельности данный бонус, имеет свои сложности. О том, как их разрешить, вы узнаете из статьи.
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.