В преддверии новогодних праздников и корпоративов мы решили побеседовать с индивидуальным предпринимателем и креативным директором компании «San and stars» Натальей Саниной. Она считает, что именно фирма, специализирующаяся на организации мероприятий, способна наглядно показать преимущества бренда, услуги или товара, выйти на целевую аудиторию, сделать акцент на эмоциях.
Интервью
Санина Наталья Вячеславовна
Санина Наталья Вячеславовна
Родилась 2 мая 1980 года в г. Житомире (Украина). В 2004 году окончила ННГУ им. Н.И. Лобачевского по специальности журналист, в 2010 – Высшую школу экономики по специальности «управление малым и средним бизнесом».
С 2000 по 2005 гг. работала в деловых изданиях: газета «Монитор», региональных бюро газет «Коммерсантъ» и «Ведомости», журнал «Профиль», «Бизнес-журнал» и др. Специализировалась на финансовой тематике.
С 2005 по 2008 гг. руководила такими изданиями, как «Нижегородский Бизнес-журнал» и Businessmania.
В event-индустрии – с 2008 года.
– Наталья, каким образом была создана, как росла и развивалась ваша компания?
– Компанию «San and Stars» мы создали в 1991 году. Как и в любом бизнесе, все начиналось с малого. Для начала мы просто оформляли мероприятия. Затем стали заниматься организацией концертов, приглашением звезд. Мы занимались и открытыми крупными концертами, и концертами в рамках корпоративных мероприятий. Постепенно заказчики начали осознавать эффективность данных мероприятий, и у них возросли требования – заказчикам стало неудобно и невыгодно заказывать разные услуги у разных агентств.
Со временем мы приобрели собственное звуковое, сценическое, видеооборудование. Ежемесячно мы определяем бюджет развития, который вкладываем в приобретение технических средств. В 2006 году мы запустили ресторан выездного обслуживания. На сегодня мы единственная в городе компания, имеющая в своем составе такую службу. Очень важно, когда есть куда расти и развиваться.
– Какие еvent-мероприятия за время Вашей работы Вы считаете самыми успешными, глобальными, интересными? Особенно интересуют мероприятия, которые Вы проводили на Новый год, ведь он уже не за горами.
– Например, финал розыгрыша «Богатый дядюшка ищет родственников» — крупная акция для ТРЦ «Мега», который мы приурочили к новогодним праздникам. В ходе акции среди населения Нижнего Новгорода и области разыгрывались призы, семь из которых – годовые сертификаты на покупку обуви, молочную продукцию и т.д. А самый главный приз – квартира. Среди призов также были...