• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» февраль 2012
  • Рубрика Современное делопроизводство

Организация документооборота при переходе компании на использование аутсорсинга

  • 0 комментариев
  • 20 просмотров
Какой бы участок работы ваш топ-менеджмент ни решился передать на аутсорсинг, собственником документов, созданных в процессе выполнения данной функции, остается ваша организация, и ей за них отвечать. Как заключить договор с аутсорсером так, чтобы «не потерять» ни одного своего документа?
на
Электронная подписка за 8400 руб. Печатная версия за YYY руб.
за 100 руб.


  нет голосов

Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.