Top.Mail.Ru

Публикации


Коворкинг как альтернативное пространство для работы коммерсанта

Каждый предприниматель не раз задумывался о том, где лучше всего организовать рабочие места для себя и своей команды, чтобы соотношение цены и качества было приемлемым. Одним из таких вариантов может стать коворкинг. О том, что это такое и насколько подобный вариант организации рабочих мест может подойти коммерсанту, вы узнаете из статьи.

Нематериальная мотивация сотрудников

Оплата труда и денежное поощрение работников – очень важный мотивационный фактор. Но одними премиями стимулировать персонал сложно и дорого, притом что для производительной работы зачастую достаточно своевременной похвалы или признания заслуг руководителем и коллективом. В статье рассматриваются вопросы о том, что такое мотивация, как соблюсти баланс целей, как не упустить ценного сотрудника, каким образом сделать работу интересной и др.

В поисках смысла жизни, или Как привнести в свой бизнес гармонию

Очень часто в среде предпринимателей встречается эффект «перегорания», когда человек берется за дело с присущей ему горячностью, но не может рассчитать посильную нагрузку, другими словами, работает на износ. В результате снижается работоспособность, появляется раздражительность, за ней следует депрессия, а многие бизнесмены бросают свои перспективные начинания. Такую ситуацию можно избежать, если следовать советам, которые автор дает в статье.

Психология рекламы, или как стать замеченным незаметно

В продолжении темы, рассмотрение которой было начато в прошлом номере журнала, автор раскрывает такие рекламные возможности для индивидуального предпринимателя, как размещение рекламы в журналах, на радио, наружной рекламы на щитах и автомобилях. Кроме того, в материале проанализированы потребности и мотивы покупателей, а также рассказано об NLP-подходе в рекламе.

Психология рекламы, или Как стать замеченным незаметно

Эффективная реклама может значительно поднять продажи даже самого простого и привычного товара, а неудачная – наоборот. В лучшем случае покупатели не заметят новый продукт. Тем более что и сама реклама (ее изготовление и размещение) требует существенных затрат. Чтобы реклама «работала» на вас, необходимо тщательно выбирать методы ее распространения, продумать рекламный текст, цвет и оформление рекламного модуля. Для этого нужно понимать, как реклама воздействует на потребителя.