Top.Mail.Ru

Публикации


ДНК бренда

Слово «бренд» используют в обиходе все без исключения средства массовой информации. В результате складывается впечатление, что любой обыватель абсолютно точно представляет себе, что это такое. Однако многие люди, порой даже работающие в области рекламы и маркетинга, с трудом могут сформулировать понятие бренда, принимая за него торговую марку, название товара и логотип. Что же он представляет собой на самом деле?

Кастомизация товаров

Кастомизация – это термин, означающий подгонку стандартного товара под требования отдельного клиента, иными словами, стремление продавца или производителя индивидуализировать товар для удовлетворения самых изощренных потребностей клиента. Она достаточно распространена на Западе, однако у нас не получила широкого развития сначала в связи с узостью спектра потребностей постсоветского потребителя, а затем, в «тучные» годы, из-за лавинообразного роста спроса практически на любую продукцию. Но времена меняются, и в борьбе за сердца, точнее, кошельки потребителей кастомизация может стать опасным оружием в борьбе с конкурентами.

Провокационный маркетинг

Как известно, яркую и динамичную рекламу потребитель зачастую воспринимает не как коммерческую информацию, а как интересное событие, участником которого он становится. Чтобы рекламное сообщение достигло цели, необходимо обойти «фильтры», которые выстраивает мозг человека, противостоя сильнейшему информационному давлению. В этом и состоит искусство провокационного маркетинга.

Антикризисный менеджмент

В условиях кризиса стандартные управленческие схемы перестают работать, и менеджеры вынуждены в срочном порядке продуцировать новые идеи выживания предприятия. Из этой ситуации можно извлечь выгоду. Постарайтесь отнестись к кризису как к генеральной уборке и одновременно новоселью. Убираться будем на собственном предприятии, а «заселяться» – в будущее, диктующее новые экономические условия.

Как увеличить продажи

Предновогодний ажиотаж и активная девальвация рубля слегка подхлестнули розничные продажи, но, к сожалению, первый квартал 2009 года принесет предпринимателям разочарование. Как быть в такой ситуации?

Униформа для персонала: атака клонов

В прошлом номере мы рассказывали о «праздничном» дресс-коде. Праздники закончились – пришло время поговорить о буднях. Вернее, о «будничном» дресс-коде. Нужно ли, чтобы персонал выглядел одинаково? Что считать униформой и каким предприятиям она действительно необходима? Споры, касающиеся этих вопросов, не утихают. Вводить или не вводить униформу на предприятии – дело, безусловно, индивидуальное. Автор рассказала, какая униформа существует, какие варианты можно выбрать и кто будет платить за это удовольствие.