юридический обозреватель газеты «Комсомольская правда»
Навигатор тем:
Окончание статьи, начатой в прошлом номере журнала, о том, как не напороться на «подводные камни», покупая товары через Интернет. В этой части автор анализирует, как правильно принять покупку, как и какие товары, купленные через Интернет, можно вернуть, что делать, если товар не работает, и другие проблемы, связанные с покупками в интернет-магазинах.
В преддверии Нового года, когда предстоит закупить множество подарков, хотим рассказать вам о достоинствах покупок через Интернет: это и возможность неспешного выбора, сидя у себя дома / в офисе, и существенная экономия без потери качества, и доставка прямо до ваших дверей. Но у любой медали есть оборотная сторона. О ней и предупредим вас, чтобы все прошло максимально гладко. Как выбрать надежный виртуальный магазин? Как найти сайт с оптимальной ценой на понравившийся вам товар? Если доставку покупки затягивают, то в каких случаях и как можно ускорить процесс? Как принять товар: что проверить, какие документы взять и что подписывать? Оказывается, не понравившийся товар (практически любой заказанный в интернет-магазине) можно вернуть продавцу без объяснения причин. Это спасет в том случае, если картинка на сайте оказалась слишком приукрашенной и далекой от реальности либо если вы «промахнулись» и не учли что-то важное при выборе. Как быть, если товар не подошел / сломался, а продавец «скрывается», не указывая свой адрес на сайте, либо пытается переадресовать ваши претензии, «посылая» вас на поиски продавца или сервис-центра?
Автор дает в статье советы о том, как не напороться на «подводные камни», покупая товары через Интернет: как выбрать надежный интернет-магазин, какая информация должна быть указана на сайте интернет-продавца, что делать, если товар доставляется не вовремя или его поставка откладывается на неопределенный срок.
Полезные правила, которые нужно знать каждому туристу. Что делать, если вас останавливают на границе? Как быть с вывозом / ввозом самых распространенных товаров: лекарств и дорогостоящей техники, ювелирных изделий, алкоголя и др.? Наши советы помогут снизить издержки на уплату госпошлин. Текст подготовлен на основе консультаций с представителями Федеральной таможенной службы РФ.
Предложенные рекламистами «смелые», «новационные» и «креативные» концепции продвижения товара нередко оборачиваются для рекламодателя крупными скандалами, штрафами и прочими неприятностями. В статье автор раскрывает понятия противоправной и недопустимой рекламы, существенной информации и другие нюансы, которые нужно знать, чтобы избежать проблем с законодательством, рекламируя свои товары, работы или услуги.
Полезные правила, которые нужно знать каждому туристу. Что делать, если вас останавливают на границе? Как быть с вывозом / ввозом самых распространенных товаров: лекарств и дорогостоящей техники, ювелирных изделий, алкоголя и др. Наши советы помогут снизить издержки на уплату госпошлин. Текст подготовлен на основе консультаций с представителями Федеральной таможенной службы РФ.