Top.Mail.Ru

Публикации


Учитель и ученики, или Как сделать свой компьютер многоядерным

Острая нехватка квалифицированных кадров – головная боль многих руководителей. При подборе персонала перед ними встает вопрос: кого брать – дорогого профессионала или дешевого новобранца, на обучение которого «под себя» нужно будет тратить и силы, и время? Как достичь оптимального симбиоза в коллективе, когда старшие «знают как», а младшие имеют силы для реализации этого «быстро и многократно». Как грамотно подобрать учеников? На что обращать внимание в процессе обучения? Какие качества нужны учителю? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в статье.

Отношение к деньгам у человека и бизнеса

На работу мы приходим в основном, чтобы там зарабатывать деньги. Чего же этого стесняться? Так давайте в открытую о них и поговорим, тем более, что в нынешнее нестабильное время ­финансовый вопрос у многих встает все острее. Исходя из того, что сознание определяет бытие человека (а не наоборот), мы решили задать вопросы не финансисту, а знатоку человеческой души.  Надеемся, что результаты такого нестандартного подхода будут для вас любопытны и полезны. Вы узнаете логику больших денег – по каким законам они «текут». Что делать, если денег не хватает? Кому стоит открывать свое дело? В чем особенности мужского и женского сценариев? Как воспитывать детей, чтобы они были успешны?

Учитель и ученики, или Как сделать свой компьютер многоядерным

Многие руководители чувствуют острую нехватку квалифицированных кадров, перегружены текучкой. Перед ними при подборе нового персонала встает вопрос: кого брать – дорогого профессионала или дешевого новобранца, на обучение которого «под себя» еще нужно будет тратить силы и время. Есть руководители, которые боятся делиться накопленным опытом, опасаясь взрастить себе молодого ретивого конкурента, ускорив тем самым реальный уход на пенсию. В результате не получается того оптимального симбиоза, когда старшие «знают как», а младшие имеют силы для реализации этого «быстро и многократно». Как грамотно выбирать себе учеников, чтобы от процесса обучения выиграли обе стороны? Как учить, на что обращать внимание в этом процессе? Какие качества нужны учителю?

Отношение к деньгам у человека и бизнеса

На работу мы приходим в основном, чтобы там зарабатывать деньги. Чего же этого стесняться? Так давайте в открытую о них и поговорим, тем более, что в нынешнее нестабильное время ­финансовый вопрос у многих встает все острее. Исходя из того, что сознание определяет бытие человека (а не наоборот), мы решили задать вопросы не финансисту, а знатоку человеческой души.  Надеемся, что результаты такого нестандартного подхода будут для вас любопытны и полезны. Вы узнаете логику больших денег – по каким законам они «текут». Что делать, если денег не хватает? Кому стоит открывать свое дело? В чем особенности мужского и женского сценариев? Как воспитывать детей, чтобы они были успешны?

Отношение к деньгам у человека и бизнеса

На работу в основном мы приходим, чтобы там зарабатывать деньги. Чего же этого стесняться? Так давайте в открытую о них и поговорим, тем более, что в нынешнее нестабильное время финансовый вопрос у многих встает все острее. Исходя из того, что сознание определяет бытие человека (а не наоборот), мы решили задать вопросы не финансисту, а знатоку человеческой души. Надеемся, что результаты такого нестандартного подхода будут для вас любопытны и полезны. Вы узнаете логику больших денег - по каким законам они "текут". Что делать, если денег не хватает? Кому стоит открывать свое дело? В чем особенности мужского и ­женского сценариев? Как воспитывать детей, чтобы они были успешны?