• Журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии» март 2017

VI Форум Административных Директоров

  • 0 комментариев
  • 307 просмотров
На конференции РБК основные игроки рынка ответят на наиболее актуальные вопросы повышения эффективности работы административного персонала в условиях кризиса, а ведущие эксперты обсудят основные проблемы АХО и современные тренды, актуальные в новом году. Форум пройдет в Москве 31 марта 2017 г.

Эффективная работа офиса – важная составляющая успеха организации. О тонкостях профессии административного директора мы поговорим с настоящими гуру АХО, которые поделятся собственным опытом повышения собственной эффективности, расскажут о способах мотивации команды и осветят самые интересные кейсы.

Подробности на официальном сайте мероприятия.

Программа:

Сессия 1. Современные офисы: пути развития, тренды, вызовы

— OPEN SPACE: конец эпохи открытий. Адаптация открытого пространства под естественные запросы сотрудников

— SMART OFFICE: офис будущего. Создание структуры современного рабочего пространства

— ЗЕЛЕНЫЙ ОФИС: природа, офис и мегаполис

— КРЕАТИВНЫЙ ОФИС: тренды 2017-го года. Инновации и дизайнерские решения для офисных интерьеров

— ЭФФЕКТИВНЫЙ ОФИС: офисная экономика. Необходимые инвестиции в рабочую инфраструктуру

— ГАРМОНИЧНЫЙ ОФИС: «фэн-шуй» или гармония жизненного пространства человека. Философия современного офиса

Сессия 2. Роль АХО в компании

— Закупки в административно-хозяйственной сфере. Тренды 2016-17 гг.

— Стандарты в области административного управления качеством

— Facility Management: управление обслуживанием офисной и производственной инфраструктурой, анализ и оптимизация затрат

— Разработка системы мотивации на базе KPI как эффективный инструмент развития административного персонала

— Централизация функций административного управления в региональных представительствах. За и против

— Профессия административный директор. Истории успеха современных гуру

Сессия 3. Основные тренды 2017 года

— Прогнозы на 2017 год: «кризис» в умах и офисе. Ответы на вызовы нового времени

— Savings opportunities в рамках деятельности административного отдела

— Переезд в новый офис. Способы повышения лояльности сотрудников

— Способы сокращения офисных затрат и оптимизации бюджета

— Виртуализация рабочих мест как повышение гибкости компании

Стоимость участия: 35 000 руб. + НДС.

Скидка 20% предоставляется по кодовому слову «Делопроизводство и документооборот».

По вопросам регистрации и получения скидки, пожалуйста, обращайтесь в РБК Конференции к Инне Галлер () по тел.: +7 (495) 363-11-11 (доб.1368); +7 (964) 772-34-84.


  нет голосов

Нет комментариев
Свернуть форму комментария Комментировать

  • Добавить
Закрыть
Закрыть

  • Отправить
Закрыть

Подписка


на журналы


Все поля обязательны.
Закрыть

Задать вопрос для интервью
  • Отправить
9 Мая – Всероссийский праздник День победы.