Публикации


О роли женщин в тренинге

Бизнес-тренер рассказывает о роли женщин в коллективе и, в частности, в тренинговой группе. О том, какие поведенческие особенности прекрасной половины человечества делают процесс обучения более интересным и эффективным!

Как и когда применять разные стили общения

Работа hr-менеджера насыщена событиями и общением. Он постоянно играет разные роли, хотя многие специалисты по персоналу сами того не замечают. Временами приходится применять агрессивный стиль, порой – стиль подчинения, а иногда – дружеский или отстраненный. Рассмотрим все стили и научимся переключаться с одного на другой.

Дистанционная работа с точки зрения управления персоналом

О том, как организовать с юридической точки зрения дистанционный труд пишут много и часто. А вот тому, как подготовить коллектив, сохранить командный дух, проконтролировать и адаптировать удаленных работников, обычно внимания не уделяется. Но зря, это важные составляющие успешного внедрения дистанционной работы в компании. Поговорим о плюсах и минусах работы на расстоянии, а также почему не стоит бояться «удаленки».

Как отдыхать в отпуске бухгалтеру-трудоголику

О правильной организации отдыха говорят мало, однако от этого зависит продуктивность работников. Поняв механизмы усталости, можно определить, как лучше восстанавливаться и не допустить ошибок в работе, срывов или даже болезней. Посмотрим, на что нужно обратить внимание при планировании отдыха.

Что нужно знать бухгалтеру о подъемах и спадах в работе

Главный бухгалтер, выстраивающий кадровую политику бухгалтерии, должен уметь определять, на каком этапе профессиональной жизни в организации находится тот или иной сотрудник. Ведь от этого зависит очень многое, в частности, производительность труда и атмосфера в коллективе. Автор рассказывает о стадиях профессионального развития и рекомендует, как использовать деловые качества сотрудников лучше всего.

Учимся налаживать обратную связь

Главный бухгалтер как руководитель подразделения должен наладить обратную связь. Ее можно получить, беседуя с подчиненными. Некоторые руководители периодически вызывают к себе для разговора одного из сотрудников, интересуются, что ему нравится, что не нравится, какие у него есть предложения или вопросы к начальству, каков психологический климат в коллективе, какие трудности встречаются в процессе работы и т.д. Получив информацию, нужно грамотно ее использовать.