Публикации


Что делать кадровику, если при заполнении трудовой книжки он допустил ошибку в должности

В трудовой книжке после записи об увольнении должна следовать должность «генеральный директор», подпись, фамилия. Но при заполнении допущена ошибка и написано «директор». Следует ли отменить запись и внести заново?

Запись о выдаче дубликата вкладыша трудовой книжки – как правильно аннулировать

Как аннулировать запись о том, что был выдан дубликат вкладыша трудовой книжки? Сотрудник долго не мог устроиться на работу; чтобы благополучно выглядеть перед работодателем, купил второй вкладыш в ТК. В отделе кадров на предыдущей работе, заявил, что потерял вкладыш и нужно восстановить записи. Внесли запись об увольнении и соответственно написали: «выдан дубликат вкладыша номер такой-то». Человек после этого сделал запись по знакомству о том, что якобы работает (в оригинале вкладыша, естественно, другие записи с перерывами, в зависимости от мест работ, где задерживался недолго). В тот же период времени обращался в центр занятости и вставал на учет. Потом понял, что совершил глупость с созданием дубликата вкладыша, ведь, возможно, придется обращаться в центр занятости, и вся ситуация «всплывает» наружу. Решено было оставить оригинал вкладыша, а дубликат выбросить во избежание проблем. Проблема – ​на трудовой книжке есть запись о выдаче вкладыша с номером таким-то и о выдаче дубликата с номером таким-то. Как правильно аннулировать запись о выдаче дубликата вкладыша? Просто зачеркнуть, наверное, нельзя?

Принимаем на работу нерезидента-госслужащего

Если принимаем в Санкт-Петербурге на работу нерезидента (из Белоруссии), и он бывший госслужащий у себя в стране, надо ли уведомлять его предыдущего работодателя?

Заводил сотруднику вкладыш и случайно поставил штамп «Выдан вкладыш» на сам вкладыш. Что делать?

В ситуации, когда в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов, в трудовую книжку вшивается вкладыш, который является ее продолжением (п. 38 Правил...

О внесении исправлений в приказ и запись в трудовой книжке директора казенного учреждения

Создано казенное учреждение – ​«КУ». Учредителем является «Администрация». В приказе о приеме директора «КУ» указано наименование работодателя – ​«Администрация» и далее – ​«принят на должность директора». В трудовой книжке указано наименование организации – ​«КУ» и далее – ​«принят на должность директора». Считаю, что в трудовой книжке неправильно указано наименование организации (должно быть «Администрация»), в приказе и в трудовой неправильно указана формулировка «принят» (должно быть «назначен»). Нужно ли и как исправлять приказ и записи в трудовой книжке? Приказ уже зарегистрирован в налоговой инспекции вместе с учредительными документами о «КУ».

Если в трудовой книжке не пронумерована и не датирована строка «запись за номером… недействительна» – ​это ошибка? Работник уволился, и эта трудовая книжка уже в другой организации. Что нужно сделать?

Трудовая книжка – основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже сотрудника (ч. 1 ст. 66 ТК РФ). Работодатель обязан вести и хранить трудовые книжки...