Top.Mail.Ru

Журнал: Арсенал предпринимателя

Рубрика: Автоматизация

Эдуард Шифман, Тамара Мокеева: «Электронный документооборот может автоматизировать работу бухгалтерии»

Все больше предпринимателей переходят на электронный документооборот, так как для одних это необходимость, для других – удобство, для третьих – и то и другое. Обо всех тонкостях работы с электронными документами нам рассказали эксперт сервиса Контур.Диадок Тамара Мокеева и руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» Эдуард Шифман.

Свободное программное обеспечение «без суда и следствия»

С расширением использования в России открытого и свободного программного обеспечения все большую актуальность приобретает правовой аспект этого процесса. В России, в отличие от других стран, правовые проблемы касаются не авторов программных продуктов, а их пользователей. Предприниматели, просто использующие программное обеспечение, сталкиваются с риском остановки своей деятельности из-за изъятия вычислительной техники на экспертизу (или с риском выплаты «штрафа»), если не смогут предоставить проверяющим исчерпывающих доказательств того, что они «не пираты».

CRM: что выбрать или как сделать

Достоинства CRM (client management systems – систем управления клиентами) известны практически всем. Но зачастую их внедрение очень дорого, а потому становится привилегией крупных компаний и корпораций. Возможно ли найти такую CRM, которая была бы по карману индивидуальному предпринимателю? Автор утверждает, что возможно. О том, как это сделать, читайте в статье.

Внедряем программу «1С:Предприниматель 8»

Индивидуальным предпринимателям приходится вести бухгалтерский учет, оформлять первичные документы, а также готовить бухгалтерскую и налоговую отчетность. Существенную помощь в этом может оказать специализированная программа «1С:Предприниматель 8».

Простая реализация сложных начислений

Количество вариантов расчета заработной платы в случаях, когда на предприятии внедрены схемы финансовой мотивации сотрудников, ограничивается только фантазией инициатора таких схем. В статье дается простое и понятное описание расчета заработной платы при помощи программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Данный материал будет полезен бухгалтерам, работающим на участке расчета заработной платы, позволит упростить и облегчить им процедуру сложных начислений по оплате труда, а также уменьшить количество ошибок в расчетах.

Оплата труда при ОСНО и ЕНВД в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Многие предприниматели ведут раздельный учет, совмещая ЕНВД и общую систему налогообложения. Автор на конкретном примере рассмотрела порядок настройки программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» для расчета ЕСН и формирования проводок по затратам на оплату труда при раздельном учете.

Как создать эффективную систему материальной мотивации персонала

Вопреки обещаниям чиновников на российских предприятиях начались сокращения. В некоторых компаниях это стало причиной повышения нагрузки на оставшихся сотрудников. Какие меры можно предпринять для их удержания? Ведь увеличение количества недовольных дополнительными нагрузками и опасающихся за свое место работников приводит к уменьшению эффективности деятельности предприятия. Выход можно найти ­в системе материальной мотивации.

Новости

Все новости

Ответы на вопросы

Все ответы

Эксперты номера 06 / 2016

Все эксперты

Архив статей

Для чего нужен бренд работодателя и как его развить в кризис

Период кризиса – это одно из лучших времен для решения задачи по развитию и продвижению бренда работодателя. Дело в том, что сама ситуация требует от ИП новых подходов к работе: нужны люди, обладающие ключевыми компетенциями и способные работать эффективно в сложных условиях, и не просто эффективно, а лучше, иначе, быстрее. Только это помогает удержаться на волнах бизнеса. Таких людей нужно привлекать, и зачастую не с открытого рынка, а путем переманивания от конкурентов. Собственных же сотрудников, которые гибки и обладают потенциалом, следует удерживать в компании. И не просто удерживать, а создавать условия для их стабильной работы. Вера сотрудников в свою компанию вдвойне важна в период, когда на рынке непростая ситуация. Посмотрим, что такое сильный бренд работодателя, зачем он нужен и как его построить.

Если сотрудник заболел…

Сотрудник принес после болезни коммерсанту больничный листок. На его основании нужно рассчитать сумму пособия за все дни болезни. Что делать, если в расчетном периоде сотрудник менял работу? Как возместить пособие за счет средств фонда и не ошибиться при заполнении раздела больничного листа? Каков порядок уплаты налогов?

Как воруют в торговле: мошеннические схемы работников

Сотрудники ИП, работа которых непосредственно не связана с материальными ценностями, даже и не подозревают, какие возможности обогащения есть у тех, кто работает с товаром. И дело не только в том, что внутренние мошеннические схемы уменьшают уровень благосостояния бизнесмена, но и в том, что такие параллельные бизнес-процессы снижают эффективность, а иногда сводят на нет работу других подразделений – маркетинга, рекламы, финансов. Любой коммерсант должен знать, какие типовые схемы используются работниками торговли для своего личного обогащения.

Как вывести вруна на чистую воду?

Страдать от чужого вранья очень неприятно. Но всем нам регулярно приходится примерять на себя роль обманутого, ведь, по данным научных исследований, врут все. Разница лишь в том, что некоторые делают это постоянно, а другие – время от времени. Поэтому отличать ложь от правды – одно из главных умений, которым должен овладеть каждый. Поговорим о том, с помощью каких признаков можно распознать вруна.

Законные проценты: практика применения

В середине прошлого года в ГК РФ появилась новая статья 317.1 «Проценты по денежному обязательству». Ее применение сразу вызвало множество вопросов у представителей юридического сообщества. Например, можно ли одновременно применить данную статью и ст. 395 ГК РФ о процентах за пользование чужими денежными средствами? Мы проанализировали практику применения новой статьи и нашли ответы на самые актуальные вопросы.

Алексей Карпенко: «Автоматический обмен налоговой информацией – это бомба, которая взорвется в 2018–2019 годах и приведет к настоящей революции»

В самое ближайшее время будет налажена система обмена информацией между российскими и большинством зарубежных налоговых органов. О том, какие данные о зарубежных структурах станут известны российским властям и почему нельзя будет скрыться от налогов в офшорах, нам рассказал Алексей Карпенко, старший партнер адвокатского бюро Forward Legal.

Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен

Восьмичасовой рабочий день был придуман более века назад. Введение столь привычного нам графика работы было тогда, выражаясь современным языком, инновационным решением, которое во многом повысило эффективность труда. Но время идет, и все новое неизбежно устаревает. Вот и идея восьмичасового дня все чаще подвергается критике. Почему восьмичасовой рабочий день не эффективен? И какой график работы является наиболее оптимальным? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Памятка по составу отчетности при разных налоговых режимах

В зависимости от применяемого режима налогообложения бизнесмен должен представлять определенный состав отчетности. Коммерсантам, производящим выплаты по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам, следует представлять в контролирующие органы еще больший объем отчетной документации. Рассмотрим все возможные варианты.

Если ИП уходит в декретный отпуск

В преддверии декретного отпуска любую бизнесвумен волнует вопрос о том, на какие выплаты от государства она может рассчитывать при рождении ребенка, как их получить, какие документы могут для этого потребоваться, нужно ли в это время уплачивать «за себя» взносы в фиксированном размере. Статья даст ответы на все эти вопросы.

Подводные камни договоров с инкассаторами

Предпринимателям, которые пользуются услугами инкассаторов важно знать, что организации, занимающиеся инкассацией, обычно предлагают заключить договор по своей типовой форме. Однако она, чаще всего, содержит немало невыгодных для клиента условий. Это и ограничение ответственности инкассаторской организации, и установление платы за отказ клиента от договора, и упрощенное подтверждение факта оказания услуг. А между тем сама инкассаторская организация может не иметь достаточную оснащенность средствами охраны, что ведет к риску утраты ценностей клиента. Выясним, какие нюансы необходимо ­учитывать, ­подписывая договор на инкассацию.