Top.Mail.Ru
Совсем скоро мы будем поздравлять своих коллег, руководителей, клиентов и партнеров. В Новый год принято желать добра и счастья. Но иногда все получается по принципу «хотели как лучше, а получилось, как всегда». Итак, если вы хотите отомстить и испортить человеку настроение или чтобы вас поскорее уволили, то следуйте нашим «вредным советам». А если наоборот – то действуйте «от обратного». С Новым годом вас (и тех, кого вы будете поздравлять :)

В Новый год традиционно желают добра и счастья. А если в исключительных случаях нужно поздравить так, чтобы испор тить человеку настроение? Все бывает в жизни, может вы хотите поссориться или чтобы вас поскорее уволили? Мы подготовили несколько советов, как это сделать наверняка :)

Совет первый. Детализируйте

Поздравляя, перечисляйте все ваши пожелания по пунктам, неторопливо углубляясь в детали, начиная от модели автомобиля (цвет только матовый черный, обязательно активная подвеска) и заканчивая спутником жизни (чтобы это был исключительно блондин с голубыми глазами и телом спортсмена). Поздравление превратится в инвентаризационный список. Производит крайне тягостное впечатление, если делать это долго и нудно.

Совет второй. Укажите на недостатки

Пожелайте человеку, которого месяц назад понизили в должности, чтобы он поскорее стал генеральным директором!

Такое поздравление не воодушевит, а вызовет ненависть к поздравителю. Ну что ж, так ему и надо!

Заметили, что подчиненный часто ленится, а руководитель соседнего отдела срывается на сотрудников? Пожелайте первому много работы в новом году, а второму – не орать на подчиненных.

Ну а субтильному начальнику отдела АХО, конечно же, – косую сажень в плечах. Ведь так приятно, чтобы мужчина был богатырем!

В общем, режьте правду-матку в глаза, да так, чтобы все вокруг оценили.

Совет третий. Желайте то, чего хотели бы сами

В поздравлении обычно желают человеку то, что ему действительно дорого. Какая ерунда! Говорите только о том, что интересно вам. Если вы мечтаете купить квартиру, то пожелайте этого своей коллеге. Неважно, что у нее их две, сама виновата! Если вы мечтаете о новом айфоне, то пожелайте этого своему подчиненному (кто его знает, может, ­догадается и подарит?). Думайте только о себе, имеете право!

Совет четвертый. Обесценивайте

Ничто так не портит поздравление, как ухмылки. ­Поздравляя, скажите что-нибудь вроде: «ну раз уж так положено, то так и быть пожелаю вам…» или «дурацкий это праздник, да и поздравления тоже, но раз уж так принято, то скажу вам…». Можно еще произнести скороговоркой: «Желаю счастья в личной жизни, Пух!», – и, рассмеявшись, убежать.

Совет пятый. Фамильярность, фамильярность и еще раз фамильярность

«Дружище, дай-ка я тебя обниму», поцелуи и восторги особенно хороши, когда вы общаетесь исключительно в деловом ключе. Вас однозначно запомнят, если вы кинетесь на шею боссу на корпоративном вечере. Называйте женщин «детками», «красотками» и «зайками», а обращаясь к мужчинам, говорите «милый» или лучше «мой прЫнц». После такого поздравления, можете быть уверены, вас будут обходить за километр.

Таковы наши вредные советы. Ну а если вы все-таки захотите поздравить человека хорошо и от души, нет ничего проще! Используйте наши рекомендации, но сделайте все точно наоборот. Тогда пожелание будет искренним, корректным и воодушевляющим. С Новым годом вас!

Егор Глухов
Оценить статью
s
В избранное

Выбери свой вариант доступа

Получать бесплатные
статьи на e-mail
Подписаться на
журнал на почте
Подписаться на
журнал сейчас

Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии 0

Рекомендовано для вас

Амбиции руководителя

На каком этапе развития сейчас находится Россия – прогноз Льва Гумилева опытный управленец сравнивает с объективной реальностью, которая нас окружает. Какие цели поддерживаются сейчас попутным ветром перемен. Через какие стадии развития проходит человек, прежде чем амбициозные цели станут для него естественными. Почему стоит замахиваться на глобальные цели.

Телефонный этикет – советы на каждый день

Как начать телефонный разговор? Кто его должен завершать? Как помощнику «созвонить» своего руководителя с другим человеком? Как реагировать на 2-й звонок, если вы еще не завершили разговор с 1-м собеседником? Зачем выключать телефон, когда вы пришли на переговоры? И наоборот, что делать, если при этом вы ждете важный звонок или сообщение? Поясняем эти и другие моменты, с которыми мы постоянно сталкиваемся при деловом общении по телефону.

Мотивация на острие треугольника, или Новый взгляд на пирамиду Маслоу

После новогодних каникул надо «включить» себя и весь коллектив в работу. Руководителям приходится активно мотивировать подчиненных и постоянно стимулировать их к плодотворному труду, наподобие того, как это делают родители по отношению к своим детям. Почему один движется сам, а на другого приходится тратить силы, внимание, время? Ответ на этот вопрос дает теория Маслоу, сформулированная им уже в зрелые годы. Большинство знает ее укороченный вариант, предлагаем ознакомиться целиком, и тогда многое станет понятно. А заодно покажем современный ассортимент иных концепций мотивации.

Корпоратив в русском стиле

Что особенного может дать новогодний корпоратив в русском стиле, т.е. сначала отвечаем на вопрос «зачем?» А потом показываем, как организовать такой праздник: примеры игр и секреты успеха этого мероприятия.

Как распознать и обезвредить манипулятора?

Хотите распознать «кукловодов» в своей жизни и стать свободным от их «нитей-щупалец»? Тогда эта статья для вас! Разобраться вам поможет описание приемов манипуляторов, снабженное «иллюстрациями» в виде конкретных ситуаций. А дальше вы получите в свое распоряжение целый арсенал: когда не будете уверены в факте манипуляции или не захотите накалять ситуацию, сможете воспользоваться пассивными методами защиты... но если терять уже нечего, то сможете перейти и к активным действиям. Имея такой щит и меч, отучите манипуляторов от мысли, что вы – легкая добыча! Ценность статьи – в предложенных простых и эффективных способах поведения, формулировках для диалогов и внутренних установках (вы поймете, что как работает).

«Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»

«Не бойся сказки, бойся лжи, а сказка, сказка не обманет. Тихонько сказку расскажи – на свете правды больше станет». Сказка способна лечить детей и взрослых, помогает им находить решения в сложных жизненных ситуациях. Как ей это удается? Какой язык и какие приемы она использует? Какие виды сказок чему учат? Как подобрать сказку под конкретные потребности и возраст слушателя?

Подпись глазами графолога

Большинство документов сейчас распечатывается на принтере, но рукописная подпись на них все же присутствует. Что она может рассказать вам о ее обладателе? Мы на примерах объясняем, как провести ее графологическую экспертизу (в каком порядке действовать, какие элементы подписи о каких чертах личности могут свидетельствовать, как относиться к полученным выводам).

Эмоциональный шантаж

Описание типажей манипуляторов, прибегающих к эмоциональному шантажу, и используемых ими приемов поможет вам лучше распознавать их в своем окружении (активных и молчаливых карателей, самопожертвователей, мучеников, искусителей). Далее предлагаем алгоритм выхода из-под манипуляции: как изменить свои установки и роль, что отвечать в конкретных ситуациях (при попытке заставить сдаться немедленно, при угрозах, оскорблениях, навешивании ярлыков... и для преодоления враждебности).