Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
Вопрос классификации приказов не будет таким сложным, если четко понимать, что издание / создание документа того или иного вида или разновидности определяется прежде всего управленческой функцией. Цель создания документа отражает функцию управления, управленческую задачу и принятое по ним решение.
Если в рамках общей функции управления персоналом (управления кадрами) устанавливаются организационные основы регламентации времени труда и времени отдыха, утверждаются категории работников, которые вообще могут быть привлечены к сверхурочной работе, утверждаются рабочие инструкции данной категории работников, то издается приказ по основной деятельности с постоянным сроком хранения по ст. 19 а) Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утв. приказом Минкультуры от 25.08.2010 № 558 (далее – Перечень типовых УД).
Если в рамках общей функции управления персоналом (управления кадрами) решается конкретный вопрос регламентации трудовых отношений с конкретным работником, который привлекается к сверхурочной работе (с указанием его профессии, специальности, фамилии, имени и отчества, даты или периода привлечения и условий оплаты), то оформляется приказ по личному составу со сроком хранения 75 л. по ст. 19 б) Перечня типовых УД.
Таким образом, основаниями для классификации приказов (да и других видов документов тоже) являются их целевое назначение и содержание.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
добрый день! Подскажите пожалуйста к какой категории приказов относятся приказы об увеличении нагрузки (тренера-преподавателя), приказ о распределении дополнительной учебной нагрузки ( на нового сотрудника). У нас просто возник спор,должны ли такие приказы хранится в кадрах или в приказах по основной деятельности. За ранее спасибо!
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.