Как в приказе об увольнении «зачеркнуть ненужное»?
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
Задан очень хороший вопрос. Действительно, если изменений индексов в номенклатуре дел нет, то в графе 5 «Примечание» номенклатуры дел на очередной год вносится простая запись, например: «Переходящее с 2010 года». Если изменения коснулись небольшого количества индексов, то запись уточняется: «Переходящее с 2010 года, индекс № 01-12», т.е. в примечании закрепляется соответствие индексов дел по предыдущей и по новой утверждаемой номенклатуре дел. Если же изменения в номенклатуре дел очень серьезные, то работа усложняется.
Вспоминаем теорию вопроса. Номенклатура дел является многофункциональным документом, и в данной ситуации необходимо вспомнить, что она является важнейшим классификационным справочником, который используется для систематизации документального фонда организации. В процессе развития, ведения и изменения любого классификатора его актуальность обеспечивается с помощью справочного аппарата, в том числе, справочных таблиц, которые называются обычно таблицами соответствия.
В случае существенного изменения и главной таблицы, и конкретной нумерации дел (индексов дел) в конкретной номенклатуре дел рекомендуем разработать Таблицу соответствия индексов переходящих дел, в которой фиксируются индексы переходящих дел по утвержденным номенклатурам дел на предыдущие годы (см. Пример 1). В Таблице соответствия графа 2 «Заголовок дела» является факультативной, но мы рекомендуем ее внести и заполнять, несмотря на определенную трудоемкость. Заголовки дел уточняются и редактируются ежегодно, отражая фактический состав документов дела, и реальный заголовок облегчит в последующем поиск документов и формулирование (а также аннотирование) заголовков дел в процессе составления годовых разделов описей дел.
Таблица соответствия может быть оформлена как приложение к новой номенклатуре дел и утверждена в ее составе.
Поскольку у Таблицы соответствия нет обязательной утвержденной формы, на практике можно встретить таблицы с иной последовательностью граф.
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Как в приказе об увольнении понимать фразу в скобках «(ненужное зачеркнуть)»? Что здесь ненужное? От чего это зависит? Как правильно заполнить?
В номенклатуру дел наряду с подлинниками включены и вторые экземпляры документов. Как правильно отразить их в номенклатуре и как определить срок хранения таких документов? Например, по итогам года обнаружили несколько штатных расписаний.
В государственном учреждении меняется состав экспертной комиссии. Может ли быть ее председателем не заместитель руководителя учреждения, а директор дирекции, курирующей делопроизводство? Директор дирекции находится в прямом подчинении руководителя учреждения. А заместители руководителя учреждения делопроизводство не курируют.
Существует какой-либо официальный нормативный документ, который регламентирует все вопросы издания приказов (их разработка, кто разрабатывает, как правильно разрабатывать, порядок оформления, правильное название, введение в действие и т.д.)? Чем можно руководствоваться, чтобы все приказы в организации были изданы правильно? Инструкция по делопроизводству на предприятии имеется, но руководитель требует документ «высшего» уровня, типа «Все о приказах с нуля».
Когда в преамбуле и по тексту договора стоит писать названия видов документов («Договор», «Устав», «Доверенность») с большой буквы? Так многие делают, почему? Когда наименования видов документов стоит оформлять с большой буквы и когда с маленькой, например, «Инструкция по делопроизводству» или «инструкция по делопроизводству», «Положение о…» или «положение о…»? Когда их брать в кавычки, а когда нет? Есть какая-то логика или можно писать как угодно?
В какой последовательности необходимо указывать в организационно-правовых документах должность, ученую степень, ученое звание, фамилию и инициалы? Есть ли правила?
Можно ли у Вас получить пример оформления документов ДСП в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.11.2021 № 2052? В частности, несекретных сопроводительных писем с документами ДСП в приложении.
Подскажите, пожалуйста, как правильно в деловой переписке сокращать двойные имена и двойные отчества адресата, написанные через дефис, например, Хож-Ахмед Султанович, Халимат Абрек-Зауровна?
Раздел не найден.